![]() |
Жанры рекламных видеороликов
Несомненно, создание видеороликов знаменитости России социальные сети - процесс творческий, однако для воплощения творческих идей необходимы серьёзный подход и чётко поставленные цели. Перед тем, как приступить к созданию ролика, следует определиться со стилистикой и жанром будущего рекламного произведения.
Так, жанры рекламных видеороликов можно классифицировать следующим образом: 1. Одинокий товар. Ролик скачать для PhotoShop позволяет наиболее просто и доступно показать основные достоинства продукции, продемонстрировав их. Показ уникальных характеристик товара может проходить как в естественных условиях, так и в отрыве от реальности. В последнем случае, внимание зрителя фокусируется исключительно на товаре. 2. Ведущий. Реклама “одинокого товара” сопровождается репликами, звучащими за кадром, объясняющими зрителю, что происходит на экране ТВ. В роли ведущего стань лучше цитаты может быть как профессиональный диктор, так и персонаж рекламного ролика, представляющий компанию или бренд. 3. Ситуация ДО и ПОСЛЕ. Сценарий такого рекламного ролика предполагает обыгрывание ситуации, в которой быстро и без лишних проблем решается насущная проблема. Например: “Пятно от кофе, отстирать не возможно. Но, мы берём чудо порошок, и пятно исчезает!” какие комнатные растения должны быть дома - проблема решена в два счёта. 4. Зарисовка с натуры. Создание видеороликов, в основе которых лежит актуальная для целевой аудитории проблема, ситуация, волнующая многих телезрителей. В видеороликах этого жанра ситуация инсценируется, а главному герою даётся совет. Дружественный совет может пригодиться любому - Вашему потенциальному потребителю. Лера Кудрявцева крёстная Теодора сына Кати Гордон ФОТО - узнавайте в интернете на новостном сайте самую актуальную информацию из жизни русских знаменитостей. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.