![]() |
Проблемы с рулевой колонкой
Возник плавающий дефект: когда разворачиваюсь, просто руль поворачиваю на низкой скорости, что-то щёлкает в рулевой колонке. Где-то в салонной части. Когда наезжаю при повороте на неровность, то отдаёт в руль. В сервис приезжаю - этот дефект исчезает и мастера ничего не видят и не слышат. Оставлял им на проверку, разбирали руль, проверяли подрулевое кольцо - везде полный порядок. Забрал, проехался немного и опять щелчки появились. Может кто сталкивался с такой ерундой?
|
У меня тоже немного рейка постукивает. Спецы говорят, что это нормальное явление. Типа конструктивная особенность такая. Поэтому проще забить, раз кроме щелчков никаких других проблем нет. А то с этими поездками в сервис только время терять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая проблема со стуком у многих РРС проявляется уже после 10 тыс км пробега. Попробуйте так сделать: ехать в горку на небольшой скорости и по разным дорожным условиям. Например, выезд с грунтовки на асфальт. И сделайте поворот на 0 градусов. У меня этот стук так вызывается. Когда долго езжу по ровному асфальту, то он исчезает. В сервисе был, тоже ничего не нашли.
|
Цитата:
|
Стук в ходовой - довольно распространённая проблема РРС. За один год три раза втулки менял из-за стуков. В третий раз в сервисе сказали, что стуки могут быть ещё в рулевом вале. Они мне так объяснили: рулевой вал состоит из 3-х частей. Обычно в стуках виновата самая нижняя часть. Т. е. кардан, соединяющий вал с рулевой рейкой. Так что проверьте эту часть. Может проблема в ней.
|
Проблема с такими стуками может и частая, но когда я в сервис приехал, ребята сказали, что с таким первый раз сталкиваются. Причём я им сдал машину, объяснил проблему. Они разобрали все валы, проверили, ничего не нашли и всё заново собрали. После этого щелчки и стуки пропали. В чём причина была - неизвестно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.