Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблемы с рулевой колонкой (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=691)

ВасилийЛапин 21.04.2017 00:45

Проблемы с рулевой колонкой
 
Возник плавающий дефект: когда разворачиваюсь, просто руль поворачиваю на низкой скорости, что-то щёлкает в рулевой колонке. Где-то в салонной части. Когда наезжаю при повороте на неровность, то отдаёт в руль. В сервис приезжаю - этот дефект исчезает и мастера ничего не видят и не слышат. Оставлял им на проверку, разбирали руль, проверяли подрулевое кольцо - везде полный порядок. Забрал, проехался немного и опять щелчки появились. Может кто сталкивался с такой ерундой?

Трудовик 21.04.2017 00:51

У меня тоже немного рейка постукивает. Спецы говорят, что это нормальное явление. Типа конструктивная особенность такая. Поэтому проще забить, раз кроме щелчков никаких других проблем нет. А то с этими поездками в сервис только время терять.

Sargas 22.04.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от Трудовик (Сообщение 4049)
У меня тоже немного рейка постукивает. Спецы говорят, что это нормальное явление. Типа конструктивная особенность такая. Поэтому проще забить, раз кроме щелчков никаких других проблем нет. А то с этими поездками в сервис только время терять.

Не похоже на конструктивную особенность. Скорее, кривые руки сборщиков. На десятке тоже сначала слегка постукивало, в ремонт не ездил. А потом руль стал из рук вырываться. Граната шруса навернулась. Так что лучше всё же по технологии разобрать и всё проверить, а не как попало.

Fenol 22.04.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от ВасилийЛапин (Сообщение 4048)
В сервис приезжаю - этот дефект исчезает и мастера ничего не видят и не слышат. Оставлял им на проверку, разбирали руль, проверяли подрулевое кольцо - везде полный порядок. Забрал, проехался немного и опять щелчки появились. Может кто сталкивался с такой ерундой?

Это закон подлости работает. В сервисе всё в норме, а когда на километр от сервиса отъезжаешь, то неисправность опять проявляется. Я так однажды около часа вокруг сервиса ездил, чтобы сразу после появления неисправности можно было им показать. Вам можно так сделать: появился стук, когда вы едите, и сразу в сервис, не глуша двигателя ни по дороге, ни в самом сервисе. Возможно перезапуск двигателя и убирает временно некоторые проблемы.

ВасилийЛапин 22.04.2017 13:57

Цитата:

Сообщение от Fenol (Сообщение 4052)
Это закон подлости работает. В сервисе всё в норме, а когда на километр от сервиса отъезжаешь, то неисправность опять проявляется. Я так однажды около часа вокруг сервиса ездил, чтобы сразу после появления неисправности можно было им показать. Вам можно так сделать: появился стук, когда вы едите, и сразу в сервис, не глуша двигателя ни по дороге, ни в самом сервисе. Возможно перезапуск двигателя и убирает временно некоторые проблемы.

Ну да, закон Мёрфи в действии. Я тоже 20-30 минут вокруг сервиса кружил, не хочет неисправность рядом с сервисом проявляться. Думаю, на днях опять заехать с этой проблемой. Может всё же обнаружат неисправность.

Kardinal 22.04.2017 14:01

Такая проблема со стуком у многих РРС проявляется уже после 10 тыс км пробега. Попробуйте так сделать: ехать в горку на небольшой скорости и по разным дорожным условиям. Например, выезд с грунтовки на асфальт. И сделайте поворот на 0 градусов. У меня этот стук так вызывается. Когда долго езжу по ровному асфальту, то он исчезает. В сервисе был, тоже ничего не нашли.

Glintvein 22.04.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от Kardinal (Сообщение 4054)
Такая проблема со стуком у многих РРС проявляется уже после 10 тыс км пробега.

Это точно. Такая же проблема. И тоже в сервисах ничего не находят. Чуть меньше года такие стуки есть. Если кто всё-таки справится с этой неисправностью, пожалуйста, отпишитесь что смотреть и как чинить.

ФёдорАнтонов 22.04.2017 14:26

Стук в ходовой - довольно распространённая проблема РРС. За один год три раза втулки менял из-за стуков. В третий раз в сервисе сказали, что стуки могут быть ещё в рулевом вале. Они мне так объяснили: рулевой вал состоит из 3-х частей. Обычно в стуках виновата самая нижняя часть. Т. е. кардан, соединяющий вал с рулевой рейкой. Так что проверьте эту часть. Может проблема в ней.

Никитыч 22.04.2017 14:33

Проблема с такими стуками может и частая, но когда я в сервис приехал, ребята сказали, что с таким первый раз сталкиваются. Причём я им сдал машину, объяснил проблему. Они разобрали все валы, проверили, ничего не нашли и всё заново собрали. После этого щелчки и стуки пропали. В чём причина была - неизвестно.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.