Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблемы при оборотах выше 3000 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=634)

Zerg 27.03.2017 00:01

Проблемы при оборотах выше 3000
 
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть. Насчитали около 20 тысяч (типа случай не гарантийный). Оставил им. Когда приехал забирать, то начали плавать обороты и чек так и горит. ОД говорит, что не выяснили причину. Причём авто было у них почти месяц. И за это время не выяснить причину? Может у кого были похожие симптомы? Уже плевать на гарантию, собираюсь в сторонний сервис ехать. Но хотелось хотя бы примерные причины узнать.

ЮрийПанфилов 27.03.2017 00:07

Примерные причины этой проблемы могут быть следующие: неисправность дроссельной заслонки, проблемы с регулятором давления топлива, адсорбером, дополнительным насосом ОЖ. Нужно делать диагностику и сравнивать параметры со стандартными. А ОД похоже к вашей машине вообще не подходил. Сказали просто так причину, на вскидку.

АлексейКарасёв 27.03.2017 00:19

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3774)
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть. Насчитали около 20 тысяч (типа случай не гарантийный). Оставил им. Когда приехал забирать, то начали плавать обороты и чек так и горит. ОД говорит, что не выяснили причину. Причём авто было у них почти месяц. И за это время не выяснить причину? Может у кого были похожие симптомы? Уже плевать на гарантию, собираюсь в сторонний сервис ехать. Но хотелось хотя бы примерные причины узнать.

А можно подробнее про вашу проблему? Автомобиль при чеке полностью сам останавливается или просто тяги нет? Какие-нибудь сообщения появляются или кроме горящего чека больше ничего нет?

Zerg 27.03.2017 00:28

Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

ЮрийПанфилов 27.03.2017 00:47

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3777)
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

Не правильно на писал про регулятор. Я имел ввиду датчик давления. Давление эбу топливного насоса регулирует. А адсорбер может быть залит бензином. Отсюда и проблемы соответствующие появляются. Надо всё по порядку проверять. Я перечислил наиболее вероятные проблемные места.

АлексейКарасёв 27.03.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3777)
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно.

Сталкивался с такой проблемой прошлым летом. На два дня оставлял в сервисе. Потом позвонили, сказали можно забирать. Причина была в подсосе воздуха где-то в интеркулере. И ремонт обошёлся в районе 12 тыс руб.

Timur 23.10.2019 15:26

Странный как минимум дилер. Отдать клиенту машину с горящим чеком, это верх бесстыдства. Могли бы хотя на ЭБУ обнулить ошибку и отдать машину так. А вообще, по уму надо сканировать машину на ошибки и по ним определять проблему.

Narzan 16.11.2020 13:50

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3774)
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. ОД говорят, что надо чистить форсунки и ещё чего-то там смотреть.

Странный ОД. Просканировали бы на ошибки и все сразу поняли бы. Скорее всего проблема в цепи датчика скорости, либо в самом датчике скорости. Ну или в целом в электронном блоке управления.

Logos 19.11.2020 12:05

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3774)
Когда обороты поднимаются выше 3000 автомобиль начинает останавливаться и загорается чек. .

У меня было подобное, правда на Туареге. И в моем случае проблема оказалась достаточно простой и быстро решаемой. Оказалось, что проблема была в дроссельной заслонке, которая при оборотах в 3000 начинала закрываться.

Ширяев 30.11.2020 14:56

Цитата:

Сообщение от Zerg (Сообщение 3777)
Получается, тяга пропадает. Как бы ездить можно, но медленно. Мне у ОД так и сказали, что если срочно нужна машина, то могу забирать и с "чеком" ездить.
Я не понял про регулятор давления и адсорбер. Где этот регулятор давления находится? И как может адсорбер вызвать такие неполадки?

Интересно, как это ОД с такими проблемами ездить разрешил? Вы же коробку в этом случае убьете, потому как она переключать будет с огромным напрягом и будет греться, что приведет к выходу ее из строя.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.