Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Советы по тюнингу двигателя (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=472)

Валентин Гехт 02.12.2016 01:06

Советы по тюнингу двигателя
 
Есть Спорт 2008 года 4.4. Задумал сделать тюнинг. Цели такие: снять ограничитель, добавить лошадей 150-200. Кто знает как это всё осуществить и может что-то дельное посоветовать, то прошу поделиться опытом.

Василий Райкин 02.12.2016 01:12

Не хилые запросы 200 лошадей добавить к данному двигателю. Это очень серьёзный тюнинг должен быть. Например, вытащить этот двигатель и поставить новый, который будет на 200 лошадей мощнее.

Михаил Федотов 02.12.2016 01:17

У дилера можно такой тюнинг сделать. Берётся второй Спорт, делается жёсткая сцепка между ним и первым Спортом, по рации координируется управление тяни-толкаем) Скорее всего даже гарантия не потеряется. Главное с дороги не слететь)

Антон Фомин 02.12.2016 01:23

Ограничитель снять, в принципе, не проблема. Чтобы прибавить 200 лошадей, это обойдётся примерно в 100 тыс евро и про гарантию можно забыть. Тюнинг дороже машины получается. Да и зачем такая прибавка?

Александр Фёдоров 02.12.2016 01:26

Да нереально столько лошадей добавить. Это получается полная переделка двигателя. Новый двигатель дешевле обойдётся. Так что самый простой и выгодный способ осуществить тюнинг по описанным требованиям - это поставить другой двигатель, например от срт8)

Генадий Леванов 02.12.2016 21:54

Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.

Володя Иванович 02.12.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Генадий Леванов (Сообщение 2616)
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.

С таким тюнингом до кучи ещё и трасмиссия накроется. Даже подумать страшно, что с коробкой произойдёт при резком газе с места. Конечно, нереально столько прироста мощности получить даже при очень серьёзной переделке двигателя. Но пообсуждать можно. Кстати, с надёжностью тоже могут проблемы быть.

Евгений Васильевич 02.12.2016 22:09

Если сохранение гарантии не волнует, то можно и тюнинг сделать. 200 л. с. не будет, но прибавится ощутимо. Придётся заказывать специальные запчасти, рассчитанные на соответствующие нагрузки. И это получится капитальный ремонт двигателя.

Егор Васильев 02.12.2016 22:15

Это не тюнинг получается. Это форсирование двигателя. Прибавка в мощности серьёзная, но такие двигатели долго не проживут. Но тут кому что важнее. Некоторые любят погонять и выжимают из своего авто по полной.

Валентин Гехт 02.12.2016 22:24

Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.