![]() |
Как в GammaLab вернули к жизни мой автомобиль
Audi A6 с двигателем 2.8 FSI служил мне верой и правдой долгие годы, но пробег перевалил за 200 000 км, и он начал показывать характер: повышенный расход масла, падение компрессии, стуки. Стал вопрос о капитальном ремонте. Я понимал, что от качества капремонта зависит, проживет ли автомобиль еще столько же или превратится в проблему. Обращаться в случайные сервисы было боязно. По совету коллеги я приехал в GammaLab.
Меня встретил моторист с большим опытом, который после первичного осмотра озвучил вполне адекватную смету. Двигатель был снять, полностью разобран и отправлен на дефектовку. Мне предоставили полный фотоотчет по состоянию каждого элемента: поршней, цилиндров, коленвала. Были выявлены все проблемные зоны. Мне предложили несколько вариантов ремонта, от бюджетного до варианта с небольшой модернизацией для повышения ресурса. Я выбрал золотую середину: гильзовка блока, новые поршневые кольца, ремонт коленвала, замена всех сальников и прокладок. После сборки двигатель был установлен на место, обкатан и протестирован под нагрузкой. Работа была выполнена в оговоренные сроки. Сейчас пробег после ремонта — около 30 000 км. Двигатель работает тихо, ровно, масло не подъедает, динамика вернулась на уровень нового автомобиля. Я абсолютно уверен в своем авто и спокойно планирую дальние поездки. Такой качественный и ответственный ремонт двигателя москва — это большая удача для любого автовладельца. Если вы столкнулись с необходимостью капремонта и не хотите, чтобы вас «развели» или сделали тяп-ляп, очень рекомендую обратиться в GammaLab. Они делают работу на совесть. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.