Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблема с двигателем 3,6 (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=364)

Снеговик 08.09.2016 21:53

Проблема с двигателем 3,6
 
На трассе после резкого ускорения на подъёме произошла потеря мощности. Повалил очень густой дым с правого выхлопа. Машина остановилась, глохнет, обороты не набирает. Пишет про ошибку двигателя. При попытке завестись схватывает не с первого раза. На нажатие газа нет реакции. В сервисе сказали, что скорее всего проблема в правой турбине. Весь выпуск был в масле. Сказали новую турбину ставить. Когда снимали патрубки с воздушного фильтра двигатель нормально работал. Но обороты не набирал. Масло на щупе вроде ушло. После замены турбины проблема не исчезла. Из выпуска вылетает масло (или солярку - тут не очень понятно). Компрессия в цилиндрах есть, форсунки рабочие. Клапан ЕГР тоже отпал из подозрения. Сканирование ошибок не показывает. Думаю старую турбину поставить и обращаться в официальный сервис. Может кто ещё что-нибудь посоветует? А то надежды на сервисы мало.

Ветряк 08.09.2016 21:59

Похоже вы попали в не очень хороший сервис. Турбины обычно по одиночке не меняются. Они же в паре работают. А это значит, что если проблемы с одной, то вскоре и с другой тоже проблемы будут. "Наелась" одна - значит и другая на подходе. Бывает при установке турбин где-то начинает подтекать патрубок. Поэтому стоит его проверить. И за уровнем масла следить.

Виртуоз 09.09.2016 03:20

При некотором пробеге турбины нужно менять. Причём обе. Примерно после 150-200 тысяч км пробега. Но турбина ломается на 100 тыс км, то это, так сказать, не плановая поломка. Это может быть как заводским дефектом, так зависеть и от стиля езды, качество топлива.

Лунатик 09.09.2016 03:28

Сначала напишите год выпуска автомобиля, пробег и чем производили диагностику. Напишите подробности. Если турбина кидает масло, то это значит, что интеркулер полный и воздух не через него не проходит.

Плазмид 09.09.2016 03:33

У меня подозрение, что все возникшие проблемы получились из-за некачественного топлива. Многое зависит от эксплуатации, от качественного бензина и от воздуха. Вам нужно нормальный сервис найти, в котором как положено смогут автомобиль проверить.

Васко 28.11.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от Виртуоз (Сообщение 1686)
При некотором пробеге турбины нужно менять. Причём обе. Примерно после 150-200 тысяч км пробега. Но турбина ломается на 100 тыс км, то это, так сказать, не плановая поломка. Это может быть как заводским дефектом, так зависеть и от стиля езды, качество топлива.

Ну не скажите. При ста тысячах пробега выход из строя турбины достаточно частое явление. От стиля езды конечно тоже многое зависит, но куда больше зависит от адекватного сервисного обслуживания.

Andy 24.08.2020 12:58

Цитата:

Сообщение от Васко (Сообщение 13823)
Ну не скажите. При ста тысячах пробега выход из строя турбины достаточно частое явление. От стиля езды конечно тоже многое зависит, но куда больше зависит от адекватного сервисного обслуживания.

Ну турбина это вещь такая, которую на ТО обслужить проблематично. Так, геометрию проверить,целостность кожуха и так далее. Так что если она умерла, так просто умерла.

Narzan 16.11.2020 13:06

Цитата:

Сообщение от Andy (Сообщение 16057)
Ну турбина это вещь такая, которую на ТО обслужить проблематично. Так, геометрию проверить,целостность кожуха и так далее. Так что если она умерла, так просто умерла.

Если умерла, то еще и перебрать можно, но у автора темы новая турбина, а проблема не ушла. Мне почему-то кажется, что проблема в нарушение герметичности крышки воздушного фильтра. Пыль и грязь гонит в турбину, вот и проблема возникает.

Logos 19.11.2020 11:32

Цитата:

Сообщение от Narzan (Сообщение 16801)
Если умерла, то еще и перебрать можно, но у автора темы новая турбина, а проблема не ушла. Мне почему-то кажется, что проблема в нарушение герметичности крышки воздушного фильтра. Пыль и грязь гонит в турбину, вот и проблема возникает.

А масло тогда откуда вылетает? Думается мне, что проблема глубже. Не исключено, что еще и антифриз в цилиндры попадает. А вот как и откуда, тут уже на сервисе разбираться надо.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.