![]() |
Как блокируется дифференциал?
Возник такой вопрос: как происходит блокировка дифференциалов? Включается ли сразу при включении каких-либо специальных режимов? Или включается только при пробуксовке и подобных условиях? Сейчас только понял, что ещё не разу не видел, чтобы замки на картинке были закрыты.
|
Тоже как-то внимания не обращал. Блокироваться дифференциал должен на "кактусе". Сначала пониженная включается, потом кактусы. Точно не наблюдал при каких условиях блокировка работает, но замки иногда закрываются.
|
Оно, получается, как работает: включил кактусы, пишет включить понижайку. Включил, а замки открыты. Вот я почему и думаю, что возможно блокировка включается ещё при каких-то определённых условиях? Пробуксовка там.
|
На днях катался по очень разным дорожным условиям с кактусом. Замки то открывались, то закрывались. Разбираться в каких случаях какой режим включается не было времени. Подозреваю, что действительно нужна пробуксовка, чтобы замки закрылись.
|
На автомобиле нет принудительной блокировки дифференциалов. Она включается автоматически только при определённых условиях, когда это необходима. Этим всем управляет специальный блок управления.
|
Как мне объяснил знакомый, который разбирается во всех этих тонкостях: на Диско и RRS дифференциал не просто заблокирован/разблокирован, а временами может как бы проскальзывать с определённым усилием. В зависимости от установленного режима Terrain Response коэффициент блокировки меняется.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.