Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы с подвеской C1B11-62 и клапан регулировки давления (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=305)

Frezer 28.07.2016 00:16

Проблемы с подвеской C1B11-62 и клапан регулировки давления
 
Имеется RRS TDV8 2008 года. Пол года назад менялся стабилизатор на восстановленный. Это время всё было нормально. А две недели назад на ровной дороге при скорости примерно 50 км/ч сорвало шланг антикрена и топливопровод. Поменяли шланги и через сутки опять по новой. Глушу двигатель, проверяю уровень жидкости - в норме. Но сам бачок забрызган. В сервисе поменяли фильтр системы. Потом после 800 км опять ошибка. В сервисе предлагают много работ, чтобы методом перебора найти причину. В чём может проблема быть?

Vendor 28.07.2016 00:22

Тут скорее проблемы с сервисом. Вообще стабилизатор не ремонтируется, а меняется на на новый. Это в официальном сервисе. Это уже разные умники восстановление придумали. А то новый покупать слишком дорого выходит. Поэтому как их восстанавливают - знают только те, кто этим занимается.

Frezer 28.07.2016 00:27

Тогда странно, что пол года всё нормально было, а только сейчас начали ошибки появляться. Если бы стабилизатор плохо восстановили, то по идее какие-то ошибки должны были намного раньше проявиться. Да и тесты делали после замены.

Dyron 28.07.2016 00:32

Цитата:

Сообщение от Vendor (Сообщение 1222)
Тут скорее проблемы с сервисом. Вообще стабилизатор не ремонтируется, а меняется на на новый. Это в официальном сервисе. Это уже разные умники восстановление придумали. А то новый покупать слишком дорого выходит. Поэтому как их восстанавливают - знают только те, кто этим занимается.

Вот раз неизвестно как их восстанавливают, то проблема из-за него может быть. После срыва трубки надо было стабилизатор прокачать как положено. А они, как я понял, просто жидкость залили. Потому бачёк оказался забрызган. И, возможно, воздух в систему попал.

Frezer 28.07.2016 00:38

Думал на счёт попадания воздуха. После замены трубок с фильтром много ездил в течение недели по разным дорогам. В это время ничего не проверял. А как приехал домой бачок в налёте оказался. Когда была последняя ошибка, проверил бачок. Жидкость пошла вниз, потом сразу же вернулась до прежнего уровня. В сервисе прочистили сетку в бачке. Потом ошибка не появлялась. Но всё равно ощущение, что с системой что-то не так.

MegaOM 28.07.2016 00:43

А можно по подробнее ситуацию описать? Какие именно шланги срывало и какие трубки менялись? Похоже на подсос воздуха. Только не обязательно что он идёт через трубки и шланги. Проверять нужно всю систему очень тщательно.

Frezer 28.07.2016 00:52

Был срыв шланга антикрена и топливопровода. В сервисе сказали, что топиловопровод сорвало из-за антикрена. Эти шланги как-то связаны друг с другом. Точно не смогу объяснить что да как. Номера такие: wjp502450 и rqb501041.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.