Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Появляется чек при прогреве (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=295)

Moroz 20.07.2016 09:54

Появляется чек при прогреве
 
Двигатель 4,2. При прогреве на 2-3-й минуте загорается чек. Холодный двигатель работает жестковато. По сканеру посмотрел - пропуски зажигания трёх цилиндров. Причём все они с одной стороны двигателя находятся. Свечи менял - не помогло. Промывал форсунки. По SDD показывает пропуски зажигания и на горячую. Сказали можно ещё дросельную заслонку помыть, но что-то слабо вериться уже. Не хочется деньги ещё раз тратить. Где ещё искать проблему?

OhotNIK 20.07.2016 10:02

Дроссельную заслонку лучше самому помыть. Тут не сложно. Не обязательно за это в сервисе платить. Если не торопиться, то можно за час справиться. Только пропуска явно не из-за заслонки. Это другое. Нужно катушки проверять. Поменять их местами. Если на других цилиндрах пропуски будут - тогда нужна замена катушек.

Dyron 20.07.2016 10:09

Заслонку вообще лучше периодически промывать. А то с качеством нашего топлива не удивительно что постоянно какие-то проблемы возникают. Что касается пропусков, то, как написали выше, нужно катушки проверять.

Blumberg 20.07.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от Dyron (Сообщение 1143)
Заслонку вообще лучше периодически промывать. А то с качеством нашего топлива не удивительно что постоянно какие-то проблемы возникают. Что касается пропусков, то, как написали выше, нужно катушки проверять.

Как топливо может влиять на дроссельную заслонку? Топливо же через неё не идёт. И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.

MegaOM 20.07.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от Blumberg (Сообщение 1144)
И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.

Катушки и все сразу могут выйти из строя. Проверять нужно, а не гадать. Качество топлива на заслонку не влияет. На неё влияет система вентиляции картерных газов. Ещё можно датчик МАР проверить. Он под дроссельной заслонкой находится. А начинать проверку нужно с катушек.

Oxigen 20.07.2016 10:30

Тут ещё нужно смотреть какая ошибка чек зажигает. К примеру, показывает недостаточную эффективность катализатора. Это может быть не только неисправный катализатор, но и подсос воздуха, секущий коллектор, неисправные лямбды.

Michael 26.09.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от Blumberg (Сообщение 1144)
Как топливо может влиять на дроссельную заслонку? Топливо же через неё не идёт. И как-то подозрительно, что сразу три катушки начали барахлить. Катушки сами по себе не ломаются. Думаю, нужно катализатор проверить.

Катализатор он за выхлоп отвечает, а тут ошибка именно на стадии сгорания топлива. Очень вероятно, что не хватает воздуха для нормального сгорания топлива. Воздушник я бы точно поменял и по системе подачи порылся бы.

Алексеич 04.10.2019 12:32

Цитата:

Сообщение от Moroz (Сообщение 1141)
Двигатель 4,2. При прогреве на 2-3-й минуте загорается чек. Холодный двигатель работает жестковато. По сканеру посмотрел - пропуски зажигания трёх цилиндров. Причём все они с одной стороны двигателя находятся. Свечи менял - не помогло. Промывал форсунки. По SDD показывает пропуски зажигания и на горячую. Сказали можно ещё дросельную заслонку помыть, но что-то слабо вериться уже. Не хочется деньги ещё раз тратить. Где ещё искать проблему?

А вот зря не верится, потому как симптоматика очень даже явно говорит о том, что проблема может быть и в дроссельной заслонке. Да и не так уж и дорого ее промывка стоит, а по времени она делается несколько минут.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.