![]() |
Как сервис Borishof решил мою проблему с Land Rover Defender
https://arki-porogi.com/wp-content/u...658f9_list.jpg
Мой новый Land Rover Defender, купленный в прошлом году, начал показывать предупреждающие сигналы о неисправности системы подвески. Несмотря на то что автомобиль был на гарантии, я очень переживал, как пройдет ремонт. После звонка в Borishof (https://landrover.borishof.ru/ownership/service/) мои опасения быстро развеялись. Сотрудники центра подробно объяснили процедуру гарантийного обслуживания. Меня записали на диагностику в удобное время, и сразу по приезде я понял, что попал в руки профессионалов. Диагностика выявила дефект амортизатора, который был заменен по гарантии без лишних вопросов. Особенно меня поразила прозрачность процесса: я получил полный отчет с фотографиями неисправности и этапами ремонта. Также специалисты проверили все остальные узлы автомобиля, чтобы убедиться, что больше никаких проблем нет. Теперь я знаю, что даже в гарантийных случаях Borishof обеспечивает высочайший уровень сервиса. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.