![]() |
Обслуживание компрессора пневмоподвески
Замена силикагеля в осушителе компрессора пневмоподвески.
Неисправности компрессора пневмоподвески могут быть разнообразными, и большинство из них не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя, обычно неисправности дают о себе знать заранее. Основная причина выхода из строя компрессора – это влага, особенно она вредна зимой, когда замерзает в блоках клапанов. В компрессоре есть осушитель, который забирает влагу из всасываемого воздуха. При уменьшении клиренса, когда блок управления даёт команду на выпуск воздуха из пневмосистемы, воздух выходит наружу также через осушитель с силикагелем и забирает влагу с собой наружу. Происходит регенерация силикагеля. Но со временем он насыщается влагой и не может в полной мере выполнять свою функцию, кроме того силикагель начинает разрушаться и образует мелкую пыль, которая забивает войлочные диски в корпусе осушителя, ухудшая пропускную способность, нагрузка на компрессор возрастает и он начинает перегреваться. Образовавшаяся пыль может со временем проникать в блоки клапанов, нарушая их правильную работу. Всё это ведёт к более крупным неисправностям. Завод изготовитель не регламентирует обслуживание компрессоров пневмоподвески и замену силикагеля в осушителях. Но это не означает, что этого делать не надо. Мы рекомендуем проводить работы по замене силикагеля и обслуживанию компрессоров не реже одного раза в год. Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2005-2012, Discovery 3/4 — 6500 рублей. Стоимость работ «под ключ» для Range Rover Sport 2014- н.в., Range Rover 2009-н.в. – 5000 рублей. см здесь |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.