![]() |
Замена антифриза. Как правильно?
Еще не менял на RRS антифриз. В связи с чем возник вопрос: как заменить антифриз так, чтобы не возникла воздушная пробка. Опыт замены тосола/антифриза на тех автомобилях, которые у меня были, показывает, что пробка образуется в 90% случаев после замены антифриза. А ехать на специализированный сервис из-за такой мелочи не хотелось бы.
|
Что-то я не понимаю, а в чем сложность? Залил антифриз, прогрел двигатель до включения вентилятора. Если не растет температура, то нет никакой пробки. А она и не будет расти, так как конструкцией предусмотрено, что воздушная пробка не образуется.
Тем более меня больше смутило другое... вы не спросили, как слить антифриз... а это сложнее вообще-то. |
По поводу воздушных пробок. Есть старый дедовский способ убрать такую пробку: достаточно заехать передком на крутой подъем так, чтобы морда была прилична задрана. Я заезжал передними колесами на эстакаду, а задние оставались на земле. Даешь примерно 3500-4000 оборотов и держишь так около 2-3 минут. Воздушную пробку выгоняет. Главное, чтобы машина не покатилась назад, пока будете делать эту процедуру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне тоже кажется лучше пусть сделают это профессионалы, так как есть большой шанс что вы просто завоздушите систему. Там очень много тонкостей в покачивании.
|
Цитата:
|
Главное менять полностью во всей системе. Некоторые просто выливают только из радиаторов. По мне это не совсем правильно. Так как лучше всего полностью всю систему промыть сразу.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.