![]()  | 
	
		
 Компрессор системы стабилизации 
		
		
		Порвался обводной ремень, который идёт на генератор и компрессор системы стабилизации. Выяснил, что клинит компрессор активного стабилизатора. Поставил б/у. Немного покатался и лопнул шланг высокого давления. Заменили шланг. Далее, при запуске двигателя появился свит ремня и компрессор стаба еле прокручивался. Когда лопнул шланг, то из него высыпались части сломанной пластиковой трубки. Возможно, что эти осколки и проскочили дальше по системе. Можно как-то активировать клапана через диагностику и прокачать систему. Может в этом проблема (хотя есть сомнения). 
	 | 
		
 Проверьте питание модуля, проводку, которая идёт от модуля до блока клапанов. Если с проводкой будет всё в порядке, то меняйте блок, модуль и ещё раз компрессор менять придётся. Если он поймал гидроудар, то с ним уже ничего не сделаешь. Заодно можно заменить бачок (в нём фильтр стоит). 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Такой вариант на долгий срок устанавливать не нужно, а то могут быть проблемы. Вообще ремень покупали оригинальный? Так как заменители в последнее время пошли не очень качественные, надо это учесть и понимать что ничего хорошего в них нет. 
	 | 
		
 Думаю изначально нужно понять в чем у вас проблема и что бы избежать серьезных поломок предлагаю вам всю систему разобрать и ее досконально прочистить что бы уже точно обезопасить себя от проблем с которыми можно столкнуться. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:57. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.