![]() |
Что делать с АКПП?
Пробег 75 тыс км, двигатель 3,6. Появились лёгкие толчки при прогретой коробке после торможения. Также были нечёткие переключения с 1-й на 2-ю скорость. Заменили масло вместе с заменой поддона с фильтром. При сливе выяснилось, что масло тёмное и имеет запах горелого. Теперь думаю, что дальше делать. Масло заменили не полностью. Ещё раз масло поменять (нужно ли в таком случае ещё раз поддон менять)? Или может в сервис ехать, пока коробка полностью не накрылась и не выкинуть ещё больше денег?
|
В вашем случае разница по затратам будет не значительной, если сейчас будете коробку ремонтировать, или если другую будете покупать. Поэтому советую залить в коробку масла и продолжать дальше ездить.
|
Думаю нужно ехать в сервис и ремонтировать коробку передач пока она едет. Так как если она у вас конкретно встанет, то ремонт может быть в несколько раз дороже. Так что нужно быть осторожнее с этим, лучше заранее все делать.
|
Начните с полной заменой масла, если проблема после этого не пропадет то конечно стоит уже ремонтировать коробку передач. Просто замена масла это самый дешевый способ убрать незначительные толчки на коробке передач.
|
Да в любом случае нужно прогревать коробку передач перед тем как ехать, следовательно не нужно зацикливаться на этом. Тем более если после этого машина будет нормально передвигаться, то проблем не должно быть.
|
Попробуйте полностью масло поменять, по идеи толчки должны уйти если проблема была только в масле. Ну если вы долго ехали с таким маслом то могут проблемы быть и посерьезнее как полный ремонт акпп.
|
Да думаю сменой масла вы тут уже не помочь. Лучше деньгами не раскидываться и уже заняться поиском новой коробки передач. Так как эта походу уже свой срок службы отработала и ей пора на замену.
|
Да все таки попробуйте для начала масло поменять. Есть же вероятность что толчки пропадут. Если есть такая возможность то лучше ей воспользоваться чем потом жалеть об этом покупая новую коробку передач.
|
Поддон тут вообще ни при чем и менять его точно не надо, а вот повторную замену масла, после 1000 пробега, после первой, желательно сделать. Очень вероятно, что проблема исправится. Если нет, то ремонт АКПП. Это примерно 70-80 тысяч рублей.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.