![]() |
Неровный кузов
Заметил перекос кузова. Замерял расстояние от центра колеса до арки. Оно оказалось везде разным. Откалибровал, но помогло это не надолго. Машина опустилась с одной стороны, а с другой стороны стойки постоянно подкачиваются по очереди. Также подвеска из верхнего положения в среднее не всегда с первого раза опускалась. Новая калибровка не помогает. Настройки сбиваются. Задней левый габарит при запуске двигателя иногда не горит некоторое время. Что это может быть?
|
У меня тоже кузов неровный. Калибровка не проходит. Сканер показывает, что нет связи с блоком управления динамикой (в боковой панели с левой стороны от руля). Завтра буду проверять проводку, разъёмы, наличие питания и т. п.
|
Цитата:
|
Можно через SDD активировать выпускной клапан ,а потом отдельно каждый клапан баллона, включая перемычки, чтобы посмотреть какая сторона как быстро опускается. В регистраторе данным можно посмотреть ток на клапанах. Если окажется, что на каком-то клапане ток меньше, чем на других, значит проблема в проводке. Ещё могут быть перепутаны пневмолинии на распределителях.
|
Проблема может быть из-за амортизатора. Он может подклинивать и не давать машине опуститься. Система думает, что есть препятствие и поднимается. Надо искать сторону, которая не опускается и менять стойку. Это если на табло не загорается лампа подвески.
|
Проверяли сегодня ток, потребляемый датчиками. Показания на всех датчиках одинаковые. Проводка в порядке, пневмолинии подключены правильно. Амортизаторы завтра будем смотреть. Если проблема не в нём окажется, тогда не знаю, что думать.
|
Думаю нужно на диагностикау ехать и проверять все датчики которые отвечают за амортизаторы и вообще за выравнивание кузова. Практически уверен что проблема будет в том что какой то неработающий оказался по итогу.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.