![]() |
Кто-то мыл двигатель?
Кто-нибудь двигатель мыл? У меня под капотом просто ужас творится. На мойке говорят, что могут помыть. Они уже мыли Воги, Спорты и проблем не возникало. Есть ли у кого опыт мойки двигателя?
|
Я два раза весной мыл. Проблем из-за мойки не возникало. Если мойщики своё дело знают и уже есть опыт такой мойки, то, думаю, можно доверить двигатель помыть. Только надо слабым давлением мыть.
|
Мойка подкапотного пространства - рискованная затея. Грамотные мойщики могут помыть, но такая мойка будет дорого стоить и грамотных мойщиков надо ещё поискать. Если они гарантию дадут, тогда можно рискнуть.
|
Сам не мыл, но рассказывали, что после такой мойки большая вероятность возникновения проблем. ОД может помыть, но берётся за такую работу неохотно. Кто-то рассказывал, что они даже бумажку просят подписать, что в случае чего ОД не виноват. У одного спортовода после такой мойки что-то коротнуло и куча ошибок появилось. Потом долго ремонтировался, а от мойщиков ничего не смог добиться.
|
На днях узнал, что мыть можно не только водой, а ещё специальной пеной. Из баллончика льют пену и она всю грязь собирает. Затем надо всё протереть тряпкой. Говорят, получается чисто и намного безопаснее, чем водой. Весной думаю съездить на такую мойку. А то тоже под капотом много грязи собралось.
|
Есть более простой, дешёвый и надёжный метод очистки - использовать очиститель карбюратора. Он быстро испаряется, грязь отлично отмывает. Только воняет очень сильно. Мойкам я не доверяю. Лучше сам помою, где дотянусь.
|
Если хотите безопасно помыть двигатель, то выбираете чистку паром. Используется сухой насыщенный пар, т. е. содержание влаги минимально. Герметичные соединения и электрику не повредит. Даже радиатор хорошо можно почистить.
|
Мне ОД на ТО двигатель мыл. У них эта работа была указана в заказе-наряде. Бумажки никакие подписывать не давали. После мойки проблем не обнаружил. Помыли без лишних вопросов.
|
Я мою сам кёрхером. Сначала химией обрабатываю, потом струёй мою. Ошибок нет. Главное - лить без фанатизма. И предельно аккуратно нужно мыть в районе аккумулятора и разных блоков.
|
Мыть можно и водой. Только на кёрхере должен быть режим мойки с подогревом воды. Это как раз для мойки двигателей. Мыть надо холодный двигатель тёплой водой. Струю близко не подносить. После мойки двигатель надо просушить сжатым воздухом. Потом завести двигатель, чтобы он прогрелся и остатки влаги испарились. И важно не глушить до полного высыхания, иначе образуется конденсат в разъёмах.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.