![]() |
Скрипит/стучит подвеска
На низкой скорости сильно скрипит/стучит подвеска, когда еду по неровностям. В сервисе вывесили и сказали, что это из-за стабилизатора и ещё нижняя шаровая гремит. На сколько сложно всё это менять? Надо ли шаровую впрессовывать? Хочу сначала проконсультироваться у знающих людей, прежде чем машину в сервис сдавать.
|
Как мне объяснял мастер, много возни будет с втулками стаба, особенно с задним. Трудно руками подлезть. А шаровые в нормальном сервисе могут быстро заменить. Только надо, чтобы механики грамотные попались.
|
А стучит только в передней части? Стабилизаторы стоят активные или обычный пруток? Шаровая стучит - это что значит? Может, в ней просто небольшой люфт. Я не знаю случаев, когда из-за шаровой подвеска гремела. А вот сайлентблоки нижних рычагов - вполне могут.
|
Цитата:
|
У приятеля случилась похожая проблема на 40 тыс км пробега. Он пригнал машину к ОД. Там по гарантии заменили 2 усиленные шаровые опоры, рулевую тягу и наконечник. И это всё по гарантии. У приятеля Спорт 2008 года. Он ещё сказал, что при подобных жалобах (иногда приходится поругаться немного) меняются шаровые старого образца на усиленные от 2010 Спорта.
|
Цитата:
|
Шаровую в обязательном порядке нужно в первую очередь менять. Так как если она клинанет на скорости мало не покажется. А стойки стабилизатора еще подождать могут какое то время, главнее это шаровые.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.