Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Пульт Вебасто (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1666)

BitMap 10.11.2018 13:40

Пульт Вебасто
 
Никак не могу поставить пульт управления Вебасто в салон. В сервисе говорят, что это стандартная операция и ставится без проблем. А прошлой зимой то на складе не было, то привезли, но они бракованные оказались. Так и не поставил. Попробую в эту зиму. Это у меня такая проблема или многие сталкиваются с таким?

Tigron 10.11.2018 14:00

Такая ерунда у многих получается. У кого с пультом, у кого с таймером. Сначала слишком тепло, чтобы проверить работоспособность, потом в наличии нет и когда будут - неизвестно. И приходится по две-три зимы устанавливать.

Саша Фёдоров 10.11.2018 14:09

Это такая "особенность" LR и сервисов. Причём, типовое место для установки таймера - это плафон освещения. А плафон у новых РРС на установку таймера не рассчитан. Соответственно, возникают дополнительные сложности при установке.

Teoretik 10.11.2018 14:18

Цитата:

Сообщение от Саша Фёдоров (Сообщение 10023)
Это такая "особенность" LR и сервисов. Причём, типовое место для установки таймера - это плафон освещения. А плафон у новых РРС на установку таймера не рассчитан. Соответственно, возникают дополнительные сложности при установке.

Это одна из причин, по которой многие сервисы не берутся за установку таймеров. Много приходится возиться и при этом есть риск испортить плафон. И, по отзывам, такой плафон смотрится не очень.

Blackvol 10.11.2018 14:26

Как мне объясняли, ОД таймер бесплатно должны устанавливать. Устанавливают примерно часа за 3. Соответственно, за свой счёт ОД не выгодно таймеры ставить. Поэтому они пытаются придумать причины. Но вполне может и так быть, что таймеры/пульты действительно закончились и они ждут новой поставки.

Василий Техник 11.11.2018 10:14

У соседа по гаражу тоже Спорт (дизель). Сразу после меня купил. Он так вебасту ставил: когда покупал, попросил сразу и таймер поставить. Ему ответили, что нужно писать заявление и температура должна быть ниже -10 градусов. Без заявления ставить отказались даже за деньги. Сказали, что пульты на строгом учёте. А когда температура зимой ниже -10 упала, то ему менеджер сам позвонил и пригласил на установку. Только, говорит, система двигатель греет, а салон нет.

BitMap 11.11.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от Василий Техник (Сообщение 10029)
Только, говорит, система двигатель греет, а салон нет.

Конечно, если бы ещё и салон прогревался, было бы вообще отлично. Но это не так важно, потому что с прогретым двигателем салон всё равно будет намного быстрее нагреваться. И дилер ответственный попался, раз смог организовать установку пульта. Такое сейчас редко бывает.

Michael 25.09.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от Саша Фёдоров (Сообщение 10023)
Это такая "особенность" LR и сервисов. Причём, типовое место для установки таймера - это плафон освещения. А плафон у новых РРС на установку таймера не рассчитан. Соответственно, возникают дополнительные сложности при установке.

Никаких сложностей не возникает. У меня пульт для этой предпусковой установке поставили в подлокотник. Открываешь его и вот доступ. Настраивай таймер и иди домой :)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.