Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Появляется гул после 100 км/ч (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1571)

Defender 20.09.2018 19:43

Появляется гул после 100 км/ч
 
Когда скорость поднимается свыше 100 км/ч, то появляется небольшой гул, который с увеличением скорости тоже усиливается. И гул появляется только когда машина в натяжку работает. Например, когда ставлю на круиз, то гул появляется. А когда жму на "минус", то гул пропадает. А когда кнопку отпускаю и круиз возвращает скорость обратно, то опять гудит. Гул идёт примерно по центру снизу. Может, раздатка?

Varrik 20.09.2018 20:15

У приятеля с такими симптомами подшипник кардана накрывался. В итоге он получил пробитый бензобак. Топливо каким-то чудом не загорелось. Знакомый мастер сказал, что такое бывает. Только об этом обычно не говорят.

Defender 20.09.2018 20:25

Цитата:

Сообщение от Varrik (Сообщение 9490)
У приятеля с такими симптомами подшипник кардана накрывался. В итоге он получил пробитый бензобак. Топливо каким-то чудом не загорелось. Знакомый мастер сказал, что такое бывает. Только об этом обычно не говорят.

На подвесной подшипник не похоже. Он же постоянно во время движения крутится, а потому и гудеть постоянно должен, не зависимо от скорости. А у меня появляется гул только когда газу даю или круиз скорость держит.

Varrik 20.09.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от Defender (Сообщение 9492)
На подвесной подшипник не похоже. Он же постоянно во время движения крутится, а потому и гудеть постоянно должен, не зависимо от скорости. А у меня появляется гул только когда газу даю или круиз скорость держит.

На подвесной подшипник нагрузка увеличивается вместе с моментом. Поэтому может гудеть только при определённой скорости. На всякий случай, проверить можно. Это много времени не займёт, зато будете уверены, что дело не в нём.

Defender 20.09.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от Varrik (Сообщение 9494)
На подвесной подшипник нагрузка увеличивается вместе с моментом. Поэтому может гудеть только при определённой скорости. На всякий случай, проверить можно. Это много времени не займёт, зато будете уверены, что дело не в нём.

Так подвесной подшипник постоянно крутится во время движения. Если бы проблема в нём была, он бы как-то и на низкой скорости себя проявил. А тут гул строго после 100 км/ч. При более низкой скорости никакого намёка на гул нет.

Samson 21.09.2018 21:08

Я советую вывесить машину на подъёмнике (заблокировать подвеску) и играясь со скоростью найти источник гула. Этот способ хорошо помогает. Сам на своём Спорте так искал. Тогда и будет ясно, подшипник это или что-то другое.

Defender 21.09.2018 21:20

Цитата:

Сообщение от Samson (Сообщение 9497)
Я советую вывесить машину на подъёмнике (заблокировать подвеску) и играясь со скоростью найти источник гула. Этот способ хорошо помогает. Сам на своём Спорте так искал. Тогда и будет ясно, подшипник это или что-то другое.

Как раз сегодня вывешивали машину. В таком состоянии гула вообще не было. А когда ехал из сервиса домой, то на скорости 110 км/ч началась сильная вибрация. Причём в машине никто не лазил. Просто подняли и послушали. Не пойму, в чём дело.

Lord 21.09.2018 21:44

Цитата:

Сообщение от Defender (Сообщение 9488)
Когда скорость поднимается свыше 100 км/ч, то появляется небольшой гул, который с увеличением скорости тоже усиливается. И гул появляется только когда машина в натяжку работает. Например, когда ставлю на круиз, то гул появляется. А когда жму на "минус", то гул пропадает. А когда кнопку отпускаю и круиз возвращает скорость обратно, то опять гудит. Гул идёт примерно по центру снизу. Может, раздатка?

Такое бывает, когда есть проблемы с ходовой и имеется расбалансировка колёс. Только такое начинается с 90 км/ч. Проверьте баланс, особенно если недавно резину меняли. Вывешенная загудела бы.

Defender 21.09.2018 22:04

Я недавно новую резину ставил. Балансировку делали на новом оборудовании. Не думаю, что дело в колёсах. Подвеска в норме. Разве что можно придраться к передним полуосям. И всё ещё интересно, почему именно под нагрузкой воет.

Asher 21.09.2018 22:13

Тут явная проблема в резине. И новейшее оборудование для балансировки - не гарантия того, что мастер всё правильно сделает. Если балансировку делает не специалист, то результат может быть каким угодно. С оборудованием нужно уметь обращаться.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.