![]() |
Отключение габаритов
ДХО не имеется. После запуска двигателя в положении переключателя Auto включается ближний свет (ксенон) и габариты (передние и задние). Можно ли в таком режиме не включать габариты? Может, вместо ДХО подключить туманки, чтобы автоматически включались? Правда, это противоречит тех регламенту.
|
А режиме auto ближний свет должен включаться только в том случае, если срабатывает датчик света. Т. е. в тёмное время суток. А когда светло, ближний не должен гореть. В таком случае должны включаться ДХО (габариты или дальний в пол силы).
|
Есть проверенный и удобный вариант: скандинавский свет. Поначалу он может показаться неудобным, но стоит немного поездить с ним и сразу будет понятно, насколько он удобен. К нему быстро привыкаешь.
|
У меня установлен скандинавский свет. Ближний всегда работает, а когда переключаю крутилку в положение auto, то в тёмное время суток включается подветка приборов. А вот на работу габаритов внимания не обращал. Надо будет посмотреть. Фонари вроде светят.
|
У меня тоже скандинавский свет стоит. В режиме auto вечером всегда включается дальний свет. А это в городе совсем некстати. В принципе, скандинавский свет - удобная штука. Только в некоторых ситуациях всё-же мешает.
|
Год назад поставил себе скандинавский свет. Габариты тоже горят. Дальний свет в автоматическом режиме ночью сам не включается. Приходится всегда вручную включать. Сразу показалось неудобным, а потом оказалось что очень даже удобно.
|
Я так точно и не понял как работает скандинавский свет. Но когда крутилка установлена в режим auto и днём еешь, то левым подрулевым переключателем дальним светом можно только моргать, когда его на себя дёргаешь. Рычажком от себя дальний не включается до тех пор, пока темно не станет и не включится подсветка приборов.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.