![]() |
Подогрев лобового стекла
За три года пришлось три раза менять лобовое стекло. Постепенно появлялись небольшие сколы, а зимой обычно появлялась трещина после мойки. Только поменял второй раз стекло, как через несколько дней прилетел камень. Такое ощущение, что стекло - это расходник на Спорте. И слышал мнение, что подогрев стекла сильно его ослабляет. Стоит ли наличие подогрева такой возни со стеклом?
|
Что-то не везёт вам со стёклами. Мне наоборот стекло на Спорте после Д3 понравилось. А описанная вами ерунда была на Д3. Сколы на стекле есть, но они на столько мелкие, что если не приглядываться, то вообще не заметно.
|
Я стекло раз в год меняю. Замена обычно на весну приходится. На Спорте стёкла слишком мягкие, быстро затираются. Если много ездить, то обязательно появляются сколы от мелких прилетающих камешков. Сначала сколы небольшие, но потом могут и в трещины перейти.
|
Наличие подогрева никак не влияет на прочность стекла. Важна только аэродинамика и угол наклона стекла. На машине приятеля стекло почти под прямым углом стоит. Он много ездит по трассам и стекло меняет раз в пол года. И я считаю, что при -10 и ниже сразу включать обогрев не стоит.
|
Знакомый на Спорте за год 2 раза стекло менял. Жалуется, что недостаточно прочное. Обсудили с ним эту проблему и пришли к выводу, что надо выбирать менее скоростные режимы и когда есть сколы, то утром и после мойки обогрев лучше не включать. Если стекло целое, то без разницы когда обогрев включать.
|
Вот и получается, что обогрев есть, но включать его нельзя, потому что очень быстро сколы появляются. И по поводу аэродинамики: камню же всё равно на неё будет, если он уже летит в стекло. И на своём опыте выяснил, что сколы по возможности лучше ремонтировать.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.