![]() |
"Выносливость" элементов подвески
У кого сколько километров держатся элементы подвески: шаровые, стойки и втулки стабов (передних и задних), сайлентблоки, пневмостойки? Где-то читал, что втулки стаба держатся 10 тыс км.
|
У меня с последней замены стоек и втулок прошло 15 тыс км. Ничего нигде не дребезжит, всё в полном порядке. Сколько продержатся новые элементы зависит от того, где и как ездите, на какие меняете (оригинал/не оригинал).
|
Я перед покупкой Спорта долго сомневался. Машина понравилась, но смущали отзывы о его ломучести. Всё-таки решил купить. Конечно, поломки бывают. Но не скажут, что Спорты, как Москвичи, постоянно их чинить надо.
|
Слышал ещё, что у Спортов, кроме 4,4 бензина активная подвеска ремонтируется через каждые 50 тыс км пробега. И стоимость ремонта выходит серьёзная. А на Диско вроде нет такого. Я уже ремонтировал подвеску, но каких-то очень серьёзных проблем с ней пока не было.
|
Цитата:
|
Я до Спорта ездил на Прадике 120-м. После него было ощущение, что подвеска не в порядке. Как-то подозрительно стучит. Спросил у ОД. Он говорит, что это норма. Действительно ли допустимы в подвеске стуки или любой стук - это сигнал, что надо в ремонт ехать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А втулки бывают, скажем, из полиуретана? Можно подобрать? А то смотрю, что многие на них жалуются. А полиуретановые вроде как лучше должны быть. Если на Спорт такие втулки предусмотрены, то это было бы очень хорошо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.