Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Режм подвески access (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1394)

GoodDay 22.06.2018 00:08

Режм подвески access
 
Есть три основных режима повески: off-road, standart и access. Access получается самый нижний режим. Есть кто-то, то на нём катается. В этом режиме авто лучше должно дорогу держать или он для чего-то другого нужен?

Mirrors 22.06.2018 00:13

Это как и на Д3 было, режим посадки. На нём можно передвигаться только на очень низкой скорости (кажется, до 8 км/ч). Если разогнаться, то подвеска автоматически поднимается. Этот режим не для постоянной езды.

Beton 22.06.2018 00:17

При наборе скорости подвеска действительно сама поднимается. Только точно не следил на какой именно скорости. Я в большинстве случаев использую режим "Стандарт". На полностью опущенной подвеске по нашим дорогам всё равно не удобно будет ездить.

Rokfor 22.06.2018 00:24

Нижний режим при необходимости можно заблокировать. Но блокировка всё равно автоматом снимается на скорости выше 40 км/ч. А вот когда клинит моторчик заднего дифференциала и сгорает 15-й предохранитель, который отключает задние стопы, то подвеска сама переходит в режим access и при любой скорости не поднимется. Приходилось ездить в таком режиме. Не заметил, чтобы дорогу лучше держало. А вот подвеску пробивает даже на такой дороге, где седаны без проблем проезжают.

Виктор Марченко 22.06.2018 00:30

Если хочется погонять, то можно сделать перепрошивку пневмы и снизить скоростной порог автоматического опускания на 2 см со штатной скорости 160 км/ч до какой нужно. Только я в этом смысла не вижу. Чтобы повысить устойчивость на дороге проще купить диски R22 с широким выносом и широкую резину. На сухом асфальте будет лучше дорогу держать.

Face 23.06.2018 06:10

Можно поставить интересную кнопку Matzker. Она позволит нормально ездить в нижнем положении. У приятеля такое увидел и себе тоже поставил. На нормальной дороге в нижнем положении удобно ехать и в повороты лучше входить получается. А вот на неровностях хуже становится. На низкой скорости можно проехать, но погонять не получится.

Виктор Марченко 23.06.2018 06:16

Цитата:

Сообщение от Face (Сообщение 8562)
Можно поставить интересную кнопку Matzker. Она позволит нормально ездить в нижнем положении. У приятеля такое увидел и себе тоже поставил. На нормальной дороге в нижнем положении удобно ехать и в повороты лучше входить получается. А вот на неровностях хуже становится. На низкой скорости можно проехать, но погонять не получится.

Слышал про такую кнопку. Она принудительно опускает подвеску, но это не режим посадки. В режиме посадки авто опускается ещё ниже, а с кнопкой подвеска чуть выше будет. Не путайте режим посадки и скоростной режим.

Great 23.06.2018 06:25

Это имеется ввиду кнопка, которая может и в режим супер экстендед поднять без препятствий? Видел такую систему в действии. Тоже думал себе поставить, но как цену узнал - передумал. Слишком дорогое удовольствие получается.

Ковалев 26.12.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от GoodDay (Сообщение 8551)
Есть три основных режима повески: off-road, standart и access. Access получается самый нижний режим. Есть кто-то, то на нём катается. В этом режиме авто лучше должно дорогу держать или он для чего-то другого нужен?

Очень неплохо этот режим себя показывает на трассах. И комфортнее ехать, парусность снижается, а так же и расход бензина. А больше этот режим нигде и и не нужен.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.