![]() |
Установка газового оборудования на Спорт
Подскажите, пожалуйста, на сколько имеет смысл ставить ГБО на Спорт? А то цены на бензин (да и на дизель) в последнее время не очень радуют. Думаю, может с газом удобнее будет ездить? Что скажете?
|
Некоторые ставят. Говорят, нормально. Приятель на 4,2 Суперчардж ставил. Долго возился с установкой. Там проблемно подобрать редукторы и скомпоновать систему. Плюс ещё возня с подключением к "мозгам". Тем не менее, сейчас довольный ездит.
|
Газ на Спорт поставить можно. Только я не вижу смысла. Это не та машина, с которой надо на топливе экономить. Вообще, Суперчардж - это 4.2 или 5.0. А всё остальное, это как велосипед с газовым оборудованием.
|
Поставить ГБО на Спорт сейчас не проблема. Редукторов в продаже много разных. Если не получится подобрать один мощный, то можно поставить два. Так даже лучше будет. Сейчас многие на газ переходят.
|
Я думаю, что с газом удобнее будет. Хочешь погонять по трассе - едешь на бензине. Катаешь по городу или в пробке стоишь - подключаешь газ. Правда, так оборудование будет дольше окупаться. Но зато удобно получается. И на заправки реже придётся заезжать.
|
Цитата:
|
Знакомый ставил газ на Спорт. Баллон засунули на место запаски, компрессор пришлось переносить. Поставили за два дня. Тогда ему вышло около 50 тыс руб. Сейчас, наверное, немного дороже будет. Машина нормально едет, он не жалуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приятель поставил на 4,2 газ. Возникла у него проблема: на холостых плавают обороты. Когда обороты поднимаются выше 4 тыс пропадает тяга. Покатался так несколько дней и перестал тянуть на бензине. Сбросили адаптацию. В сервисе выяснили, что в правом ряду цилиндров богатая смесь. Постоянно горит чек и ругается на лямбда зонд. После того, как переключился на бензин, всё стало нормально работать. Сейчас разбирается, в чём может быть дело. ГБО создаёт дополнительные проблемы.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.