Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Спорт не хочет заводиться (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1327)

Kenvud 09.05.2018 14:16

Спорт не хочет заводиться
 
Спорт 3,6 2008 год. При включении зажигания включается аварийка и центральный замок, появляется куча ошибок. Двигатель не запускается, стартер не крутится. В чём может быть дело?

Смерч 10.05.2018 10:34

А аккумулятор проверяли? Пробовали его полностью зарядником заряжать? Тут лучше ошибки почитать. Возможно, где-то в проводке замыкание. Лобовое стекло меняли? Вода в ногах водителя или пассажира не появлялась? Может, днищем препятствие какое зацепили. И в последнее время под днищем проводились какие-то ремонтные работы?

Kenvud 10.05.2018 10:39

До этой проблемы менял патрубок охлаждения двигателя. Прибор подключали, но он ни одного блока не увидел. Приятель, у которого и брал прибор, говорит, что возможно накрылся средний кан. А это не очень хорошие новости.

Havarl 10.05.2018 10:45

На сколько я знаю, если появился обрыв в кан шине, то она не будет видна. На практике не проверял. Лучше начать с тщательной проверки проводки. Обычно подобное непонятное поведение машины возникает, когда возникают проблемы с проводами. Из-за одного повреждённого провода может возникнуть куча ошибок и проблем.

Чижов Владислав 10.05.2018 10:52

На моём Спорте тоже были похожие глюки. Только двигатель запускался. Причина оказалась в проводке под передним пассажирским сиденьем. Пришлось её менять. Или проблема может быть в контактах штекеров.

Бурундук 10.05.2018 11:01

У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Смерч 11.05.2018 01:45

Цитата:

Сообщение от Бурундук (Сообщение 8124)
У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Официалы обычно видят ошибку, а разбираться не хотят. Тупит приборка, значит проблема в ней. При этом гарантий не дают, что после замены всё заработает. Причём ещё причину могут месяц искать, и не найти.

Максимус 26.02.2020 12:02

А стартер крутит? Если да, но не заводится, то проблема в АКБ с большей долей вероятности, а вот если и стартер не крутит, то может быть проблема в сигналке или в иммобилайзере?

Готон 26.02.2020 19:52

Кстати да про имобилайзер нужно уточнить. А лучше это сделать у электрика в первую очередь. Так как самостоятельно не понять в чем проблема у вас. Тем более если есть сигнализация еще у вас.

Gipov 01.03.2020 16:19

Надо разобраться что нет проблем именно в электрике а от этого уже скакать в сторону механической составляющей. Вообще наврятли проблема именно в имобилайзере, так как крутить стартер он должен позволять в любом случае.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.