![]() |
Появились удары в руль
В диапазоне скорости 80-110 км/ч появляются удары в руль. Диски абсолютно ровные, колёса отбалансированны, резину поставил новую, колесо на ступице отцентрованно. Тормозные диски с колодками месяц назад поставил новые, не перегреты. Проверял ещё ступицу, рулевые наконечники, шаровые - всё это в порядке. В чём может быть проблема?
|
Когда на Ауди ездил, тоже такая проблема была. Несколько раз делал балансировку, прокатывал. На станке проблем нет, а на дороге бьёт руль. Только у меня биения были на скорости 100-150 км/ч. После замены дисков и резины биения прекратились.
|
Цитата:
|
Ступицы и валы врятли могут вызывать удары в руль. Тут всё зависит от шин, дисков и тормозных дисков. Надо проверять баланс всех крутящихся предметов. Чем больше у них масса, тем больше вероятности, что стучат они.
|
Вот примерные расчёты: колесо 275/40R20. Фактический диаметр будет 728 мм. Динамический можно взять 720 мм. При скрости 80-110 км/ч частота будет 9-82-13,5 об/м. Если примерно с такой частотой происходит биение, то проверяйте баланс вращающихся с похожей частотой частей.
|
Балансировать можно идеально как угодно. Но если мастера не зачистили привалочные плоскости на ступицах и дисках, то на дороге от этой балансировки толку не будет. Причём зачищать надо тщательно, чтобы всю ржавчину убрать.
|
Цитата:
|
Биение может ещё быть от сайлент-блоков нижних рычагов. У приятеля была такая же проблема. Только в диапазоне 80-100 км/ч. Помогал ему диски менять, суппорта перебирали. В итоге удары исчезли только после замены всех сайлентов (передних и задних).
|
Биения могут много от чего быть. Например, когда начинаются проблемы с передним левым приводом. Чаще всего помогает замена дисков на новые. С виду диски могут ровными быть, но небольшое нарушение геометрии приводит к подобным проблемам.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.