![]() |
Увеличение мощности двигателя (чип тюнинг) для Land Rover, Range Rover от RPM сервиса
Увеличение мощности двигателя (чип тюнинг)
LAND ROVER RANGE ROVER Чип-тюнинг дизельного двигателя Range Rover позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2 тысячам оборотов, далее в диапазоне 3-4 тысячи мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Ленд Ровер можно заказать и дополнительные возможности за доплату 10% - удаление сажевого фильтра, глушение системы ЕГР Чип-тюнинг бензинового двигателя Range Rover может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% - с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Дизельный двигатель TDV6 2.7 (2005-2009) 190/460 --> 220/490 == 15 000 руб. 190/460 --> 220/520 == 15 000 руб. 190/460 --> 230/530 == 15 000 руб. Дизельный двигатель SDV6 3.0 211/520 --> 255/520 == 17 000 руб. 211/520 --> 290/680 == 17 000 руб. 245/600 --> 290/600 == 17 000 руб. 245/600 --> 290/680 == 17 000 руб. 245/600 --> 300/690 == 17 000 руб. Дизельный двигатель TDV8 3.6 272/640 --> 320/745 == 17 000 руб. Бензиновый двигатель V8 4.4 295/425 --> 325/455 == 17 000 руб. Бензиновый двигатель V8 4.2 supercharged 390/550 --> 420/580 == 19 000 руб. Бензиновый двигатель V8 5.0 375/510 --> 400/540 == 19 000 руб. Все варианты дизельных прошивок могут быть с отключением системы EGR на программном уровне (рециркуляция отработавших газов), в этом случае отключение EGR - бесплатно! |
Сегодня сдала машинку в RPM на удаление егоров и перепрошивку.....
посмотрим,,,,, |
Скажу в кратсе) : давно это нужно было сделать)) Огромное спасибо парням из RPM! за все и вообще за подход)
Абсолютно другой авто. ЗЫ. в выхи посмотрю на трассе) |
Чип-тюнинг и изменение программного обеспечения для автомобиля Range Rover Sport (2005 – 2009 г.в.)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 2.7 190 л.с. / 460 Нм - 220 л.с. / 530 Нм - 13000 рублей Отключение EGR*/DPF** - 6000 рублей Прошивка дизельного двигателя TDV8 3.6 272 л.с. / 640 Нм - 320 л.с. / 745 Нм - 15000 рублей Отключение EGR*/DPF** - 6000 рублей Прошивка бензинового двигателя V8 4.4 300 л.с. / 425 Нм - 330 л.с. / 455 Нм - 15000 рублей Прошивка на стандарт EURO2** - 7000 рублей Прошивка бензинового двигателя V8 4.2 SC 390 л.с./ 550 Нм - 420 л.с. / 580 Нм - 15000 рублей Прошивка на стандарт EURO2** - 7000 рублей Русификация приборной панели - 4000 рублей Отключение блокировки заднего дифференциала - 7000 рублей Отключение системы активной стабилизации - 4000 рублей * EGR (Exhaust Gas Recirculation) - клапан, соединяющий впускной и выпускной коллектор. Служит для снижения токсичности отработанных газов. При возникновении ошибки по данному узлу, на приборной панели загорается значок двигателя, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке и ограничивается мощность мотора. Так же возникает вероятность попадания охлаждающей жидкости во впускной коллектор автомобиля, что может привести к фатальным последствиям. ** DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя. *** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах. В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону |
Мне кажется в первую очередь прошивать нужно дизелистам. Так как настоящий приятный прирост получите. Да и для мотора это абсолютно безопасно. Даже может расход упасть.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.