![]() |
Проблема с дизельным двигателем
У меня после того, как 20-30 минут заведён двигатель, падает стрелка температуры до нуля. При этом обороты двигателя стают немного выше.
Проблема начала проявляться недавно, когда началась относительно влажная погода. Летом таких проблем не было. |
Двигатель у вас какой?
На диагностику давно заезжали? Такие проблемы обычно при детальной компьютерной диагностике можно очень быстро вычислить и устранить. |
На диагностику можно всегда успеть съездить, а разобраться самостоятельно в проблеме не каждый сможет.
Как работает датчик температуры масла в двигателе? |
Скорее всего это спровоцировало снижение температуры резкое. Зимой дизель ведёт себя совершенно по другому, хотя у самого никогда проблем не было.
|
Цитата:
|
А с чего вы взяли, что это проблема только потому, что у вас дизельный мотор? У бензиновых поверьте мне на слово, что проблем не меньше. Поэтому нужно разбираться.
|
С дизельными моторами могут быть такие же проблемы, как и с бензиновыми.
Устроены они по разному, но есть очень много одинаковых поломок, которые даже устраняются одними и теми же методами. |
Вот почему я всегда был за бензиновые моторы, потому как всё равно меньше с ними мороки. Дизелей не так много, поэтому и в эксплуатации, и в ремонте они сложнее обходятся.
|
Цитата:
Обычно начинают сыпаться после 200 тысяч, так что если у вас примерно такой же пробег, то я думаю, что пора, конечно менять его. Этой проблемой точно ничего не закончится. |
Продавайте сразу такой аппарат, потому что это только начало. Б.у. дизель я для себя сделал вывод, что вообще не стоит никогда в жизни брать, потому что это смертный приговор в прямом смысле этого слова.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.