![]() |
Закусывает руль: что может быть?
Взял Спорт с 80 тыс пробега. С рулевым уже были некоторые проблемы. Вращался труднее, чем в нормальном состоянии. А в последнее время начал закусывать. До упора вращается с переменным усилием. Крутится то легко, то с затруднением. В чём может быть дело? Менять жидкость (какую лучше заливать в этом случае)? Как можно определить что именно неисправно: насос или усилитель? Проблема точно не в рейке, т. к. закусывать может в разных положениях. Может ли усилитель накрыться сразу по двум направлениям?
|
В вашем случае лучше съездить в сервис на диагностику. Проблема может быть и в насосе, и в рейке. А может и в нижнем рулевом вале. С ним на Спортах часто проблемы случаются. Самому диагностировать можно очень долго.
|
Цитата:
|
Не думаю, что замена жидкости поможет. Это больше для профилактики нужно. Будет полезно для узлов. А когда закусывание уже есть, то не поможет. Проверяйте, как написали выше. И плюс ещё на крестовину рулевого вала обратите внимание.
|
Цитата:
|
Была такая же проблема с закусыванием. Будто колесо одно сдутое. Почитал форумы и решил, что проблема в бачке или жидкости ГУРа. А так как авто тогда было на гарантии, то поехал в официальный сервис. Четыре часа там ковырялись и сказали, что причина в окислившемся рулевом вале. Разработали и руль опять стал нормально крутиться.
|
Смена жидкости врятли поможет. Проблема может быть в насосе гидроусилителя. Там быстро под шестернями пропилы появляются. Можно их отшлифовать. Насос разобрать не проблема. А вот открутить его от машины - тут повозиться придётся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вспомнил. Тоже были одно время закусывания. Но только когда машина холодная и закусывало только в околонулевой зоне. После того, как проеду около 10 км, то всё начинает нормально работать. А потом как-то само всё починилось.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.