Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Электрика (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Сколько всего установлено датчиков температуры ОЖ? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1117)

Программатор 13.12.2017 10:06

Сколько всего установлено датчиков температуры ОЖ?
 
Когда запускаю двигатель, то обороты не выходят на обороты прогрева, а держатся на 800. При этом вентилятор не шумит. Если двигатель перезапустить через пару минут, то обороты держатся 1100-1200 и вентилятор слышно. И когда он прогреется, то плавно снижает обороты до 700. Стрелка температуры на полностью прогретом двигателе немного не доходит до горизонтального положения. А если двигатель не перезапускать, то он жёстче работает. Термостат недавно менял, помпа работает без проблем. Все патрубки, которые должны нагреваться -горячие. Посмотрел схему двигателя и увидел датчик 12А648 (артикул LR 4337456). Думаю купить и поменять, но точно не знаю сколько их установлено: в корпусе термостата, в поддоне, возле масляного фильтра? Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Brain17 13.12.2017 10:12

Так это нормальная работа. Так сделали, чтобы экономить топливо и меньше дыма в окружающую среду выбрасывать. Завёл, 20 секунд подождал и можно ехать. Я зимой меньше минуты прогреваю (если морозов нет). Пока из двора или гаража выеду на дорогу масло попадёт куда нужно.

Программатор 13.12.2017 10:17

Цитата:

Сообщение от Brain17 (Сообщение 6576)
Так это нормальная работа. Так сделали, чтобы экономить топливо и меньше дыма в окружающую среду выбрасывать. Завёл, 20 секунд подождал и можно ехать. Я зимой меньше минуты прогреваю (если морозов нет). Пока из двора или гаража выеду на дорогу масло попадёт куда нужно.

В блоке управления заложен определённый алгоритм прогрева. Так вот у меня сейчас двигатель по другому прогревается. Тем более, как я указал, после перезапуска двигатель начинает по другому работать. Причём точно так, как и должен по алгоритму работать. Неисправен какой-то датчик и он влияет на работу Вебасто. При кратковременном прогреве подогревателем после запуска двигателя стрелка температуры начинает падать. Насос Вебасто работает нормально, а это значит что проблема в одном из датчиков.

Weber 13.12.2017 10:19

Цитата:

Сообщение от Программатор (Сообщение 6577)
В блоке управления заложен определённый алгоритм прогрева. Так вот у меня сейчас двигатель по другому прогревается. Тем более, как я указал, после перезапуска двигатель начинает по другому работать. Причём точно так, как и должен по алгоритму работать. Неисправен какой-то датчик и он влияет на работу Вебасто. При кратковременном прогреве подогревателем после запуска двигателя стрелка температуры начинает падать. Насос Вебасто работает нормально, а это значит что проблема в одном из датчиков.

Вебаста не штатная установлена? Попробуйте запустить двигатель, не прогревая перед этим его Вебастой. Тоже надо будет перезапускать? Двигатель какой у вас? На сколько я знаю, Вебасту не на все двигатели ставят. Скорее всего датчики в порядке.

Программатор 13.12.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от Weber (Сообщение 6578)
Вебаста не штатная установлена? Попробуйте запустить двигатель, не прогревая перед этим его Вебастой. Тоже надо будет перезапускать? Двигатель какой у вас? На сколько я знаю, Вебасту не на все двигатели ставят. Скорее всего датчики в порядке.

Двигатель 4.2, Вебаста стоит не штатная. Ставилась у официалов. Причём два раза (для эксперимента) меняли схему врезки в патрубки у ОД. Сказали, что на 4,2 при такой схеме должно всё нормально работать без конфликтов. Тем более привязка есть только на прогрев двигателя. К климату не стал привязывать. Но даже без Вебасто тоже нужен перезапуск. Т. е. на непрогретом двигателе. Думаю на выходных в сервис съездить, чтобы на холодном движке сделали диагностику. Может чего покажет. На прогретом никаких ошибок по датчикам не показывает.

Mihail11 13.12.2017 12:04

Я в конце этого лета поставил себе Вебасту от БМВ Е70. К шинам не привязывал. Ставил и настраивал сам. Конфликт с Вебастой будет, если машина часов через 8 простоя увидит, что она до сих пор не остыла. Время проверяется между двумя последними запусками двигателя, поэтому перезапуск не помогает. Это проблема с падающими стрелками и перезапуском. Вебасту можно как угодно поставить - разницы не будет. Нулевой круг - есть нулевой и следит за ним датчик температуры, который установлен в термостате. Пришлось придумывать обманку и теперь Вебаста работает без проблем.

Программатор 13.12.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от Mihail11 (Сообщение 6580)
Я в конце этого лета поставил себе Вебасту от БМВ Е70. К шинам не привязывал. Ставил и настраивал сам. Конфликт с Вебастой будет, если машина часов через 8 простоя увидит, что она до сих пор не остыла. Время проверяется между двумя последними запусками двигателя, поэтому перезапуск не помогает. Это проблема с падающими стрелками и перезапуском. Вебасту можно как угодно поставить - разницы не будет. Нулевой круг - есть нулевой и следит за ним датчик температуры, который установлен в термостате. Пришлось придумывать обманку и теперь Вебаста работает без проблем.

А как эта обманка сделана: датчик на термостате отключает, или даёт временный сигнал о низкой температуре? А в таких схемах не очень силён, поэтому, если можно, подробнее опишите принцип работы.

Mihail11 13.12.2017 13:59

Цитата:

Сообщение от Программатор (Сообщение 6581)
А как эта обманка сделана: датчик на термостате отключает, или даёт временный сигнал о низкой температуре? А в таких схемах не очень силён, поэтому, если можно, подробнее опишите принцип работы.

Если датчик отключить, то двигатель с коробкой перейдёт в аварийный режим и выдаст кучу ошибок. Обманка через настроенное сопротивление вместо датчика ОЖ даёт сигнал на 30 градусов. Через 10 секунд после запуска двигателя реле выключает обманку и сигналы идут уже от датчика ОЖ.

Программатор 13.12.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от Mihail11 (Сообщение 6582)
Если датчик отключить, то двигатель с коробкой перейдёт в аварийный режим и выдаст кучу ошибок. Обманка через настроенное сопротивление вместо датчика ОЖ даёт сигнал на 30 градусов. Через 10 секунд после запуска двигателя реле выключает обманку и сигналы идут уже от датчика ОЖ.

Интересное решение. А эту схему полностью сами придумали или что-то подобное можно в магазинах купить? Принцип понял, но это мне самому желательно посмотреть, чтобы полностью разобраться. В любом случае - спасибо за советы.

Mihail11 14.12.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от Программатор (Сообщение 6583)
Интересное решение. А эту схему полностью сами придумали или что-то подобное можно в магазинах купить? Принцип понял, но это мне самому желательно посмотреть, чтобы полностью разобраться. В любом случае - спасибо за советы.

Делал всё сам. Как таковых схем никаких не рисовал. В голове прикинул что и как должно быть, потом пару дней всё это детально прорабатывал и до ума доводил. Небольших знаний электрики и электроники хватило.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.