![]() |
Замена активного стабилизатора на обычный
Кто-нибудь менял активный стабилизатор на обычный? Нашёл в каталоге, что на одну из версий Спорта ставится обычный стаб. С наступлением холодов стал случать стабилизатор. Стучит, пока не прогреется. Если поставить обычный, то что с трубками делать? Просто глушить? Предохранитель не хочется вытаскивать - будет лампа на приборке постоянно гореть. И задний не хочется отключать.
|
А точно стабилизатор стучит? Может это просто стойки. Мне один раз так по гарантии меняли. Проверьте, чтобы точно убедиться в источнике стука. Даже если проблема в стабе, я бы лучше активный оставил (починил или новый поставил).
|
Цитата:
|
Заменить не получится. Крепления стабилизатора на раме различаются для версии с активным и обычным стабилизатором. Есть насос стабилизации, магистрали трубок, блок клапанов, ещё задний стаб имеется. Проще заменить неисправный активный стаб, чем всю эту конструкцию переделывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем вообще надо было брать Спорт, чтобы потом его конструкцию перерабатывать? Если не нужен активный стаб, то лучше тогда другую машину взять с нужными параметрами. Надёжнее будет и возиться намного меньше придётся. Понятно, что так дешевле выйдет, но неизвестно сколько такой "колхоз" проработает.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.