![]() |
Как правильно прокачать тормоза?
Кто знает, в какой последовательности надо прокачивать тормоза? Нашёл два варианта:
1) задний правый - задний левый - передний правый - передний левый (в мануале Диско 3 написано было); 2) передний правый - передний левый - задний правый - задний левый (в мануале РР). Как правильно для Спорта будет? |
Если система не будет завоздушиваться, т. е. тормозная жидкость не будет меняться, то разницы не будет. Можно в любом порядке прокачивать. Лично я прокачивал первым вариантом. Чаще всего по первому варианту и прокачивают.
|
Тормозную жидкость буду менять. Как я понял, старую не надо сливать, а просто долить новую и она по системе прогонится потом. Или надёжнее будет полностью старую слить и залить новую? Как лучше будет?
|
Цитата:
|
100% жидкости сложно заменить. Основной объём находится в передний суппортах и блоке АБС (это кроме бачка). Придётся прогонять из АБС через задние колёса? Скорее всего надо подключать IDS и прокачивать с его помощью, чтобы блок АБС сам себя прокачивал. Или придётся много раз качать каждое колесо до тех пор, пока чистая жидкость не польётся.
|
Для леворульного Спорта 2005-2009 года TDV8 и S/C прокачивать надо с переднего правого колеса. Если стоят суппорта Brembo, то сначала внешний штуцер, потом внутренний. Т. е. порядок такой: перед правый внешний потом внутренний. Далее перед левый внешний и затем внутренний. И сзади правая сторона, потом левая. Это рекомендация английского инженера по тормозам.
|
Цитата:
|
Да не обязательно прокачивать через сдд, можно обычным способом . Все всегда прокачивалось)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.