![]() |
Самостоятельная замена линков (тяги стабилизаторов)
Вчера лазил в машине и обнаружил, что накрылись тяги стабилизаторов (передние и задние). Надо менять. Если самому менять, то на сколько это сложно будет и какие могут быт подводные камни при замене? Нужно просто поддомкратить авто или придётся колесо снимать?
|
Можно и самому заменить. Там ничего сложного нет. Просто фиксируешь палец ключом и откручиваешь трещёткой гайку. И я бы ещё заранее приготовил небольшую болгарку. Скорее всего тоже понадобится, если болт не захочет откручиваться.
|
Проще в сервисе сделать. У них подъёмник есть. А болгаркой, даже маленькой, не так уж и просто подлезть. Самому менять можно, но это лучше делать, когда есть все условия. В сервисе намного быстрее заменят.
|
Цитата:
|
А есть ли вообще смысл там самому лазить? Я посмотрел примерные цены на замену линков в нескольких сервисах. Оказалось недорого такая услуга стоит. Так там значительно быстрее сделают.
|
Я скорее всего действительно в сервис поеду. Только встал другой вопрос: есть разные производители, вес костяшек разный (наверное, от металла зависит). Какие лучше ставить? Или без разницы? Но цены заметно различаются.
|
Я сам ставил. Брал TRW. С виду качество так себе, но пока работают без проблем. При замене главное правильно шайбы поставить на место (между пальцем и стабом). Про это даже в инструкции указывается. Одну сторону нормально открутил, а другую пришлось пилить.
|
Самостоятельно поменять линки не сложно. А вот с резинками стабилизатора будет проблема. Особенно с левой стороны. Там, скорее всего, придётся глушитель и кардан снимать. Что касается фирмы, то лучше всего ставить оригинал или лимфердары. Ещё Моог можно. Остальное - ерунда.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.