Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Диски & Шины (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Непонятная работа системы давления в колёсах (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1013)

Семен Фрейдин 20.10.2017 23:42

Непонятная работа системы давления в колёсах
 
Нажимаю и держу кнопку давления на передней консоли, включаю зажигание, через 5 сек загорается янтарный светодиод и на экране появляется надпись, что настроено на низкий уровень. Может пол минуты гореть (или чуть меньше), гаснет и появляется надпись на приборке. Потом то исчезает, то появляется. Диод не горит. Т. е. само отключается. Шины до 3,5 атм накачиваю. Надоела уже эта лампочка на щитке. Может кто знает в чём проблема?

Timur83 20.10.2017 23:44

В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.

Psihotoxic 20.10.2017 23:46

Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?

Семен Фрейдин 20.10.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от Psihotoxic (Сообщение 5961)
Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?

Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.

Антоха25 21.10.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от Семен Фрейдин (Сообщение 5962)
Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.

Такая же ерунда. Недавно поставил два новых датчика давления. На следующий день датчики автоматом прописались, а ещё через пару дней началась такая же ерунда. Ставлю на низкое давление, а оно само переключается на высокое и появляется надпись "проверьте давление во всех колёсах". Раньше с таким не сталкивался. Если даже колесо спускало, то просто переключал на низкое давление и ездил, пока не спустит меньше 2,2.

Семен Фрейдин 21.10.2017 00:02

Цитата:

Сообщение от Timur83 (Сообщение 5960)
В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.

Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.

Антоха25 21.10.2017 00:07

У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.

Timur83 21.10.2017 00:10

Цитата:

Сообщение от Антоха25 (Сообщение 5965)
У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.

Для таких случаев продаются ремкомплекты. Стоимость до 700 руб. Такая система много на какие авто ставится. Просто стоимость разная. Поищите в автомагазинах. Должны быть. Или через интернет можно заказать.

Виктор Смолин 21.10.2017 00:13

Читал на одном форуме про такую проблему. Кто-то даже а ОД обращался. А там сказали, что датчики не хотят нормально работать потому, что диски стоят не штатные. Вот как диски могут влиять на работу датчиков?

Петр Владимирович 21.10.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от Семен Фрейдин (Сообщение 5964)
Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.

Если тупит блок, то диагностика и не будет никаких ошибок по этому поводу показывать. И по нему в СДД нет никаких ошибок. Т. е. датчики могут передавать правильные показания. В этом случае надо блок менять.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.