![]() |
Пошёл белый дым
Проблема такая: запустил двигатель и он завёлся как трактор. Раньше такое бывало. Секунд 15 так работал, потом всё в норму приходило и дыма не было. А в этот раз двигатель затарахтел и пошёл белый дым. Появилась надпись "неисправность КПП". Перезапуск привёл двигатель в порядок, но надпись не исчезла и дым так и идёт. на трассе обороты выше 2000 не поднималось и скорость была в районе 50 км/ч. Рывков не было, ну чувствуется, что коробка тупит. Есть небольшие провалы. Авто немного постояло на стоянке, потом попробовал опять завестись. Ошибка коробки убралась, двигатель запустился нормально, но дым остался. Разгон был в норме. Но потом дал газу и опять сильный белый дым. Причём дым с запахом масла. Уровень масла был на минимуме. Охлаждайка - на дне бочка. Температура в норме, масло не течёт. В чём может быть дело? Можно ли так до сервиса доехать самому?
|
Это надо менять клапан LR003380 и масло долить обязательно. Ездить в таком состоянии не советую, даже если сервис рядом. Может в любой момент навернуться и ремонт намного дороже обойдётся. Клапан меняется в ручную. Там не надо ничего разбирать.
|
Белый дым, как говорится, не черный. Не такая уж и страшная проблема и может быть просто гадость залили какую. А вот был бы черный или синий, то беда. Маслосъемные колпачки прогорели и масло в цилиндры попадает.
|
Сталкивался с такой проблемой на одном из своих прежних авто. И да, реально проблема вся была в неисправности клапана рециркуляции картерных газов. Почистил его тогда и проблема исчезла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если белый дым пошел то скорее голову мотора продуло и желательно поменять прокладку. Получается антифриз в системе сейчас у вас. Так что это обязательно делать что бы с машиной все было в порядке.
|
Тут надо для начала диагностику провести, что бы понимать в какую сторону капать. Так как возможно вам придется разбирать мотор и этот момент на сегодняшний момент самый важный.
|
Цитата:
|
Да не факт что прокладку головы продуло. Может просто конденсат высокий у вас в выхлопе? Думаю стоит просто прогозавать хорошо и после этого уже смотреть на результат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже думаю что стоит обратить внимание на ваши пробеги в первую очередь. Если они не сильно долгие то проблемы по сути и нет, так как дым как раз из за того что конденсат скапливается все это время.
|
Цитата:
|
Белый дым это не всегда плохо. Конечно могло продуть голову мотора и это лучше сразу проверить и заменить прокладку в случае чего. А так определять поломку только по дыму не стоит как мне кажется.
|
Цитата:
|
Понять бы насколько критичная у вас проблема. Так как может быть дыма и не так много и волноваться получается не стоит. Так что тут без понимания масштаба, не поймешь проблемы.
|
Цитата:
|
Если белый дым то скорее всего антифриз попал в систему. Какие то прокладки продуло и их в первую очередь нужно поменять. Советую вам именно это сделать, так как это в них дело.
|
Белый дым не здоровой симптом. Вы проводили диагностику в сервисе? Если да то что сказали? Но тут дефектовку мотора в любом случае нужно проводить. Другого варианта я не вижу.
|
Цитата:
|
Ну если очень сильный дым то не думаю что это просто конденсат или пар. Скорее всего что то в систему попало и это надо изучать внимательно на предмет поломок.
|
Попробуйте проверить катализатор, возможно проблема именно в нем. Так как когда он забивается и разрушается появляется много дыма. Так что вы должны это прекрасно понимать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Белый дым это конечно не очень хорошо. Явно что антифриз в систему попал. Теперь нужно понять каким образом он там оказался. Для этого придется провести серьезный разбор всего автомобиля.
|
Если белый дым то прямая дорога в сервис. Без съема двигателя не ясно будет какие у вас проблемы. Разбирать голову надо и смотреть.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.