![]() |
Куда-то девается ОЖ
Раз в месяц приходится доливать ОЖ примерно по 200 гр. На дне бачка всегда что-то остаётся, но обязательно ниже минимального уровня. Долью - несколько дней всё нормально. А потом опять доливать приходится. Температура в норме постоянно (в пробках в том числе). На ТО проблем никаких не выявили (возможно и не проверяли). Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
|
У меня так же было. Ослаб хомут под расширительным бачком. Утечка не большая была, поэтому на асфальт не капало. Но бачок опустошался со временем. Можно самому проверить или же в сервис наведаться. И лучше не тянуть. А то может пробить или шланг соскочит - тогда будет проблема до сервиса доехать.
|
У меня тоже сначала понемногу жидкость уходила, а потом на 3 тыс км приходилось 4 литра доливать. ОД говорили, что всё нормально, проблемы не видим. Приезжал к ним несколько раз. В итоге всё же обнаружили утечку в охладителях ЕГР.
|
Проверяйте патрубки, соединения, которые относятся к данной системе. Ещё проблема с термостатом может быть (есть такая болезнь) и с дополнительным насосом ОЖ. Утечка не большая, поэтому скорее всего место утечки будет незаметно. Осматривайте всё очень внимательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Защита картера стоит? Если стоит, то можно ее внимательно осмотреть и понять, есть ли на ней потеки. И если есть, надо смотреть проблему именно над местом, где они. Не исключено, что просто хомутовые соединения ослабли.
|
Было когда-то подобное и долго искал причину утечки, пока случайно, проводя другие работы, не увидел, что помпа не герметична и из нее потихоньку капает. Сменил прокладку и все нормально стало.
|
Судя потому, что расход не такой уж и большой, то скорее всего имеет место некоторая протечка в местах соединений. Вообще, по уму в сервисе подобное найти должны обязательно.
|
Ну если раз в месяц вы подливаете то это явно какая то утечка есть. В от раз в год подливать 200 грамм это ничего страшного, просто иссыхание бывает и ничего удивительного в этом нет как мне кажется.
|
Лучше это сделать как можно быстрее. Так как небольшая утечка это сегодня, а завтра при морозе утечка будет только увеличиваться. Это лучше всего делать заранее, так будет правильнее.
|
Цитата:
|
Иссыхание вполне может быть и ничего удивительного в этом нет. По мне резинки нужно время от времени менять. Так как в теплонагруженных моторах при высоких оборотах под капотом могут быть такие проблемы.
|
Цитата:
|
Есть стандартное испарение и ничего с этим не поделаешь как мне кажется. Так что на вашем месте я бы просто подлил и дальше бы ездил. Потому что этого не избежать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если у вас система не идеально герметичная то вероятность того что будет пропадать жидкость у вас это очевидный факт. Так что ничего нового в этом я не вижу.
|
Цитата:
|
Жидкость просто исчезает на ровном месте и это нормальное явление если это не больше пол литра на 10 тысяч километров. Если больше то тут могут быть проблемы.
|
Цитата:
|
Ну рано или поздно она просто испаряется. Это нормальное явление. Но само собой если это не происходит каждый месяц по литру.
|
Может быть проблема в чем в том что у вас провод какой нибудь прохудился. Думаю нужно от этого отталкиваться. Поэтому по другому тут никак.
|
Бывает так что со временем просто высыхает или испаряется охлаждающая жидкость Так что это нужно учитывать тоже. И пытаться как нибудь решить данную проблему.
|
Цитата:
|
Охлаждающая жидкость просто пропадает со временем. Такое бывает. Если это не литр в месяц то волноваться не стоит по этому поводу. Это нормальное явление.
|
Скорее всего придется радиатор менять. Так как мне кажется проблемы именно с ним связано. Думаю вы это должны понимать. В любом случае в сервис заехать надо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.