|  | 
| 
 Куда-то девается ОЖ Раз в месяц приходится доливать ОЖ примерно по 200 гр. На дне бачка всегда что-то остаётся, но обязательно ниже минимального уровня. Долью - несколько дней всё нормально. А потом опять доливать приходится. Температура в норме постоянно (в пробках в том числе). На ТО проблем никаких не выявили (возможно и не проверяли). Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. | 
| 
 У меня так же было. Ослаб хомут под расширительным бачком. Утечка не большая была, поэтому на асфальт не капало. Но бачок опустошался со временем. Можно самому проверить или же в сервис наведаться. И лучше не тянуть. А то может пробить или шланг соскочит - тогда будет проблема до сервиса доехать. | 
| 
 У меня тоже сначала понемногу жидкость уходила, а потом на 3 тыс км приходилось 4 литра доливать. ОД говорили, что всё нормально, проблемы не видим. Приезжал к ним несколько раз. В итоге всё же обнаружили утечку в охладителях ЕГР. | 
| 
 Проверяйте патрубки, соединения, которые относятся к данной системе. Ещё проблема с термостатом может быть (есть такая болезнь) и с дополнительным насосом ОЖ. Утечка не большая, поэтому скорее всего место утечки будет незаметно. Осматривайте всё очень внимательно. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Защита картера стоит? Если стоит, то можно ее внимательно осмотреть и понять, есть ли на ней потеки. И если есть, надо смотреть проблему именно над местом, где они. Не исключено, что просто хомутовые соединения ослабли. | 
| 
 Было когда-то подобное и долго искал причину утечки, пока случайно, проводя другие работы, не увидел, что помпа не герметична и из нее потихоньку капает. Сменил прокладку и все нормально стало. | 
| 
 Судя потому, что расход не такой уж и большой, то скорее всего имеет место некоторая протечка в местах соединений. Вообще, по уму в сервисе подобное найти должны обязательно. | 
| 
 Ну если раз в месяц вы подливаете то это явно какая то утечка есть. В от раз в год подливать 200 грамм это ничего страшного, просто иссыхание бывает и ничего удивительного в этом нет как мне кажется. | 
| 
 Лучше это сделать как можно быстрее. Так как небольшая утечка это сегодня, а завтра при морозе утечка будет только увеличиваться. Это лучше всего делать заранее, так будет правильнее. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Иссыхание вполне может быть и ничего удивительного в этом нет.  По мне резинки нужно время от времени менять. Так как в теплонагруженных моторах при высоких оборотах под капотом могут быть такие проблемы. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Есть стандартное испарение и ничего с этим не поделаешь как мне кажется. Так что на вашем месте я бы просто подлил и дальше бы ездил. Потому что этого не избежать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если у вас система не идеально герметичная то вероятность того что будет пропадать жидкость у вас это очевидный факт. Так что ничего нового в этом я не вижу. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Жидкость просто исчезает на ровном месте и это нормальное явление если это не больше пол литра на 10 тысяч километров. Если больше то тут могут быть проблемы. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ну рано или поздно она просто испаряется. Это нормальное явление. Но само собой если это не происходит каждый месяц по литру. | 
| 
 Может быть проблема в чем в том что у вас провод какой нибудь прохудился. Думаю нужно от этого отталкиваться. Поэтому по другому тут никак. | 
| 
 Бывает так что со временем просто высыхает или испаряется охлаждающая жидкость Так что это нужно учитывать тоже. И пытаться как нибудь решить данную проблему. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Охлаждающая жидкость просто пропадает со временем. Такое бывает. Если это не литр в месяц то волноваться не стоит по этому поводу. Это нормальное явление. | 
| 
 Скорее всего придется радиатор менять. Так как мне кажется проблемы именно с ним связано. Думаю вы это должны понимать. В любом случае в сервис заехать надо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:23. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.