Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Можно восстановить двигатель, если стучит? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=517)

Дубяга 09.01.2017 22:29

Можно восстановить двигатель, если стучит?

Ребят, всем привет. Скажите, можно восстановить двигатель, если стучит? У меня пробег 170 тысяч. Езжу два года, турбины не менял ни разу.

Demis 10.01.2017 00:01

Специалистов, которые могут восстановить нормально двигатель после того, как тот застучал, не так много, но они есть всё равно.
На форумах может и не найти, но по рекомендации точно.

petruha 10.01.2017 14:50

Если стучит двигатель, это очень плохо и вам скорее всего придётся автомобиль быстро продавать. Такая машина никому не нужна.

Лукич 10.01.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от petruha (Сообщение 2939)
Если стучит двигатель, это очень плохо и вам скорее всего придётся автомобиль быстро продавать. Такая машина никому не нужна.

Не факт, тем более, что не всегда можно выгодно продать автомобиль, если у него такие симптомы. Тем более, что владелец авто вообще не виноват в том, что движок застучал.

мастер 10.01.2017 20:09

Я тоже как-то в мороз решил помыть машину. Пневма упала, так и поехал домой.
Обошлось мне всё это очень дорого, потому что пришлось после такой езды менять все 4 стойки.

Артурчик 10.01.2017 21:09

Лучше бы вы вызвали такси, вам бы это обошлось намного дешевле, чем менять стойки. В следующий раз точно не будете этим заниматься.

мастер 11.01.2017 11:17

Это я уже понял.
Слава Богу, что не было масляного голодания.
У меня был такой перегрев, что весь антифриз выкипел.
Такого еще не было.

dron 11.01.2017 12:04

Двигатель таким способом всё равно очень сложно убить даже, если хорошо постараться, но в некоторых случаях это возможно.

Demis 11.01.2017 13:34

Двигатель может и да, но для электроники - это точно смерть.