![]() |
Какое масло лить на морозе?
Ребят, на рендже у меня первая русская зима. Скажите, как себя ведёт зимой? Как лучше всего подготавливаться? Какое масло лить?
|
На зиму всегда рекомендую ставить новые колёса, не покупайте никогда б.у резину и заливайте хорошее масло.
Движок вам за это будет благодарен) |
С колесами я понял, что не стоит играться, хотя на прошлых авто у меня стояли и б.у. резина и зимой мог ездить на летней, тем не менее всё нормально. А масло-то какое посоветуете? Как выбирать?
На что ориентироваться в первую очередь? |
Цитата:
|
Если совсем ленитесь посмотреть в руководство, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель, посмотрите на заливной пробке. Тоже должно быть.
|
Цитата:
Особенно, если вы там, где сильные морозы, это актуальная проблема у многих. |
Если совсем всё плохо, то поставьте до весны лучше автомобиль в гараж и пусть он там и стоит. Целее будет, плюс не нужно тратиться на зимнюю резину и т.д.
|
Цитата:
|
Да, это правда. Если гараж у вас будет отапливаемый, то за несколько лет от машины вообще ничего не останется, независимо от того, какого качества кузов.
|
Да что лили ранее, то и заливайте. Тут же главное, что бы масло было свежее и хранило все свои свойства, что на заводе ему придали. В остальном ничего придумывать не надо.
|
Тут надо заливать 5 в 40 и обязательно синтетику и тогда в морозы машина вам скажет большое спасибо. Заправлять масло меньшей вязкости я бы точно не стал, это опасно.
|
Я в во все свои машины заливаю 5 в 40 и летом и зимой. Так что проблем не будет с машиной и при минус 30 и при плюс 30 градусов. Так что это самое универсальное масло.
|
Нужно с большей вязкости масло покупать. Так как в этом случае вы будете уверены в том что ничего плохого не случится и мотор будет заводиться в морозные дни.
|
Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.
|
Я всегда мобил заливал во все свои машины и только синтетику. Главное прогрев установите и никаких проблем у вас не будет. В любой мороз сможете завести машину. Думаю вы должны это понимать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То какое лили, такое и лейте. Впервые слышу, что бы экспериментировали с заменой масел для определенного времени года. Если авто исправное, оно и на штатном заведется прекрасно.
|
5 в 40 без проблем можно заливать в морозы. До минус 40 градусов не должно быть никаких проблем. Тем более если машину время от времени прогревать.
|
Цитата:
|
5 в 50 или 5 в 40 я заливаю круглый год и придерживаюсь этому правилу уже не один год и скажу я вам это самое правильное решение. Заморочек нет зато никогда.
|
Я лью синтетику каждый год 5 в 40. И проблем никаких не испытываю. Думаю вы должны прекрасно это понимать. По другому тут никак.
|
Цитата:
|
На морозе подойдет 5 в 40. Думаю нужно понимать это. Если зальете полусинтетику то могут появиться проблемы при сильном морозе. Это большая опасность.
|
Цитата:
|
На морозе заливать нужно только синтетику и 5в40. Так как в этом случае заводка будет намного успешнее даже в минус 30 градусов.
|
Как-то у меня исторически сложилось, еще со времен гарантии от дилера, что заливаю себе ЛиквиМолли с плотностью 5 на 30. Особых проблем нет с запуском, двигатель работает достаточно тихо.
|
Нужно лить синтетику с вязкостью не менее 40. Хотя некоторое и 30 вязкость заливают. Тут уже на свое усмотрение. Каждый для себя выбирает.
|
Цитата:
|
Смотря какой мороз и где у вас стоит машина. Если постоянно ночует на теплой парковке то думаю никаких проблем вообще у вас возникнуть не должно.
|
Странный вопрос. У меня в машину одно и тоже масло льется годами, вне зависимости от сезона. Автомобиль надо в нормальном состоянии поддерживать, а не заморачиваться маркой масла для морозов.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.