Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   ГСМ (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Какое масло лить на морозе? (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=509)

Менжинский 29.12.2016 22:31

Какое масло лить на морозе?
 
Ребят, на рендже у меня первая русская зима. Скажите, как себя ведёт зимой? Как лучше всего подготавливаться? Какое масло лить?

lLABA 31.12.2016 00:18

На зиму всегда рекомендую ставить новые колёса, не покупайте никогда б.у резину и заливайте хорошее масло.
Движок вам за это будет благодарен)

Менжинский 31.12.2016 00:44

С колесами я понял, что не стоит играться, хотя на прошлых авто у меня стояли и б.у. резина и зимой мог ездить на летней, тем не менее всё нормально. А масло-то какое посоветуете? Как выбирать?
На что ориентироваться в первую очередь?

Лубянов Олег 31.12.2016 18:47

Цитата:

Сообщение от Менжинский (Сообщение 2843)
С колесами я понял, что не стоит играться, хотя на прошлых авто у меня стояли и б.у. резина и зимой мог ездить на летней, тем не менее всё нормально. А масло-то какое посоветуете? Как выбирать?
На что ориентироваться в первую очередь?

У вас вообще мануал есть на руках? Вот, что там написано, такое и заливайте. Не просто же так это придумали. Всему есть объяснения.

Асик767 31.12.2016 19:28

Если совсем ленитесь посмотреть в руководство, чтобы узнать, какое масло рекомендует производитель, посмотрите на заливной пробке. Тоже должно быть.

Лубянов Олег 02.01.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от Менжинский (Сообщение 2833)
Ребят, на рендже у меня первая русская зима. Скажите, как себя ведёт зимой? Как лучше всего подготавливаться? Какое масло лить?

А вообще больше внимание обращайте не на резину с маслом, а на работу webasto и свечи накала.
Особенно, если вы там, где сильные морозы, это актуальная проблема у многих.

Юра 02.01.2017 21:51

Если совсем всё плохо, то поставьте до весны лучше автомобиль в гараж и пусть он там и стоит. Целее будет, плюс не нужно тратиться на зимнюю резину и т.д.

Менжинский 03.01.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 2863)
Если совсем всё плохо, то поставьте до весны лучше автомобиль в гараж и пусть он там и стоит. Целее будет, плюс не нужно тратиться на зимнюю резину и т.д.

Спасибо большое за совет, но для меня это вообще не вариант, потому что приходится постоянно ездить круглый год. Мне говорили, что наоборот в гараже машина быстрее гниет, чем на улице, хотя я в этом сомневаюсь.

Асик767 03.01.2017 22:12

Да, это правда. Если гараж у вас будет отапливаемый, то за несколько лет от машины вообще ничего не останется, независимо от того, какого качества кузов.

Ivanov 16.10.2019 13:41

Да что лили ранее, то и заливайте. Тут же главное, что бы масло было свежее и хранило все свои свойства, что на заводе ему придали. В остальном ничего придумывать не надо.

Barko 04.02.2021 19:18

Тут надо заливать 5 в 40 и обязательно синтетику и тогда в морозы машина вам скажет большое спасибо. Заправлять масло меньшей вязкости я бы точно не стал, это опасно.

Сарагон 14.03.2021 15:03

Я в во все свои машины заливаю 5 в 40 и летом и зимой. Так что проблем не будет с машиной и при минус 30 и при плюс 30 градусов. Так что это самое универсальное масло.

Gari 21.03.2021 18:17

Нужно с большей вязкости масло покупать. Так как в этом случае вы будете уверены в том что ничего плохого не случится и мотор будет заводиться в морозные дни.

Varton 24.03.2021 17:35

Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.

Ромов 28.03.2021 18:32

Я всегда мобил заливал во все свои машины и только синтетику. Главное прогрев установите и никаких проблем у вас не будет. В любой мороз сможете завести машину. Думаю вы должны это понимать.

Buxon 29.03.2021 15:01

Цитата:

Сообщение от Varton (Сообщение 18027)
Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.

Вот на тему аккумулятора, это верно. А что касаемо масла, то при любом масле можно завести авто. Главное, это нормальная АКБ и хорошее топливо. При морозах некачественный дизель густеет сильно.

Rand 04.04.2021 17:56

Цитата:

Сообщение от Buxon (Сообщение 18072)
Вот на тему аккумулятора, это верно. А что касаемо масла, то при любом масле можно завести авто. Главное, это нормальная АКБ и хорошее топливо. При морозах некачественный дизель густеет сильно.

Вот тут с вами не соглашусь. Так как если вы зальете минералку в мотор, то она застынет при минус 20 и попробуйте потом провернуть коленвал на морозе. Мотору конец прийти.

Miron 05.04.2021 14:57

Цитата:

Сообщение от Rand (Сообщение 18129)
Вот тут с вами не соглашусь. Так как если вы зальете минералку в мотор, то она застынет при минус 20 и попробуйте потом провернуть коленвал на морозе. Мотору конец прийти.

Простите, а у вас Жигули классика 1970 года выпуска? Кто в РРС минералку вообще льет? Вот уж она точно не для наших авто.

Mix 11.04.2021 16:03

Цитата:

Сообщение от Miron (Сообщение 18134)
Простите, а у вас Жигули классика 1970 года выпуска? Кто в РРС минералку вообще льет? Вот уж она точно не для наших авто.

Согласен с вами! Да даже в жигули лить минералку я бы тоже не стал. Так как можно быстро приехать на капиталку. Так что думаю этот момент тоже стоит учитывать. По другому никак.

Luchera 22.04.2021 14:31

То какое лили, такое и лейте. Впервые слышу, что бы экспериментировали с заменой масел для определенного времени года. Если авто исправное, оно и на штатном заведется прекрасно.

Масинов 12.01.2022 12:11

5 в 40 без проблем можно заливать в морозы. До минус 40 градусов не должно быть никаких проблем. Тем более если машину время от времени прогревать.

Астрон 12.01.2022 12:48

Цитата:

Сообщение от Масинов (Сообщение 21352)
5 в 40 без проблем можно заливать в морозы. До минус 40 градусов не должно быть никаких проблем. Тем более если машину время от времени прогревать.

Минус 40 у нас только в северных районах бывают и у РРС при таких морозах будут иные проблемы, чем с маслом. Электрика в наших машинах, вещь очень нежная. Просто не будет работать при таких минусах.

Barni 07.02.2022 16:59

5 в 50 или 5 в 40 я заливаю круглый год и придерживаюсь этому правилу уже не один год и скажу я вам это самое правильное решение. Заморочек нет зато никогда.

Lopie 13.03.2022 10:40

Я лью синтетику каждый год 5 в 40. И проблем никаких не испытываю. Думаю вы должны прекрасно это понимать. По другому тут никак.

Solve 15.03.2022 14:33

Цитата:

Сообщение от Lopie (Сообщение 22133)
Я лью синтетику каждый год 5 в 40. И проблем никаких не испытываю. Думаю вы должны прекрасно это понимать. По другому тут никак.

Да тоже так кажется. Если автомобиль полностью исправен, то он заводиться даже в самые сильные морозы будет на стандартном масле, что льется круглый год на каждом ТО.

Самаров 03.04.2022 17:12

На морозе подойдет 5 в 40. Думаю нужно понимать это. Если зальете полусинтетику то могут появиться проблемы при сильном морозе. Это большая опасность.

Zibrov 05.04.2022 15:01

Цитата:

Сообщение от Самаров (Сообщение 22453)
На морозе подойдет 5 в 40. Думаю нужно понимать это. Если зальете полусинтетику то могут появиться проблемы при сильном морозе. Это большая опасность.

Полусинтетика это масло для совсем уж старых двигателей с большими пробегами и если возникает мысль о том, что бы его залить, лучше подумать о переборке двигателя.

Joni 10.04.2022 17:32

На морозе заливать нужно только синтетику и 5в40. Так как в этом случае заводка будет намного успешнее даже в минус 30 градусов.

Stain 13.04.2022 14:32

Как-то у меня исторически сложилось, еще со времен гарантии от дилера, что заливаю себе ЛиквиМолли с плотностью 5 на 30. Особых проблем нет с запуском, двигатель работает достаточно тихо.

Kiol 17.04.2022 17:06

Нужно лить синтетику с вязкостью не менее 40. Хотя некоторое и 30 вязкость заливают. Тут уже на свое усмотрение. Каждый для себя выбирает.

Карен 17.05.2022 21:02

Цитата:

Сообщение от Kiol (Сообщение 22716)
Нужно лить синтетику с вязкостью не менее 40. Хотя некоторое и 30 вязкость заливают. Тут уже на свое усмотрение. Каждый для себя выбирает.

Вязкость бывает как нижняя, так и верхняя. И надо выбирать именно в комплексе исходя из списка, который рекомендован производителем автомобиля. Найти этот список можно в конце мануала к вашему авто.

Joy 18.05.2022 19:40

Смотря какой мороз и где у вас стоит машина. Если постоянно ночует на теплой парковке то думаю никаких проблем вообще у вас возникнуть не должно.

Джеки 12.06.2022 00:17

Странный вопрос. У меня в машину одно и тоже масло льется годами, вне зависимости от сезона. Автомобиль надо в нормальном состоянии поддерживать, а не заморачиваться маркой масла для морозов.

Роверовод 25.06.2023 21:05

Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 23586)
Странный вопрос. У меня в машину одно и тоже масло льется годами, вне зависимости от сезона. Автомобиль надо в нормальном состоянии поддерживать, а не заморачиваться маркой масла для морозов.

Для средней полосы России, это правило работает, а вот где-нибудь в Сибири, там все же есть смысл на зиму переходить на более жидкие масла, что бы автомобиль легче заводился в морозы.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.