![]() |
Советы по тюнингу двигателя
Есть Спорт 2008 года 4.4. Задумал сделать тюнинг. Цели такие: снять ограничитель, добавить лошадей 150-200. Кто знает как это всё осуществить и может что-то дельное посоветовать, то прошу поделиться опытом.
|
Не хилые запросы 200 лошадей добавить к данному двигателю. Это очень серьёзный тюнинг должен быть. Например, вытащить этот двигатель и поставить новый, который будет на 200 лошадей мощнее.
|
У дилера можно такой тюнинг сделать. Берётся второй Спорт, делается жёсткая сцепка между ним и первым Спортом, по рации координируется управление тяни-толкаем) Скорее всего даже гарантия не потеряется. Главное с дороги не слететь)
|
Ограничитель снять, в принципе, не проблема. Чтобы прибавить 200 лошадей, это обойдётся примерно в 100 тыс евро и про гарантию можно забыть. Тюнинг дороже машины получается. Да и зачем такая прибавка?
|
Да нереально столько лошадей добавить. Это получается полная переделка двигателя. Новый двигатель дешевле обойдётся. Так что самый простой и выгодный способ осуществить тюнинг по описанным требованиям - это поставить другой двигатель, например от срт8)
|
Если на столько двигатель разогнать, то представляю как его ресурс упадёт. Даже если в теории предположить, что на столько можно двигатель разогнать, то есть ещё система охлаждения, блок, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Ограничитель оборотов тоже не просто так придумали. Это придётся все поршни, шатуны, распредвалы и прочее делать под заказ. А это очень затратное занятие.
|
Цитата:
|
Если сохранение гарантии не волнует, то можно и тюнинг сделать. 200 л. с. не будет, но прибавится ощутимо. Придётся заказывать специальные запчасти, рассчитанные на соответствующие нагрузки. И это получится капитальный ремонт двигателя.
|
Это не тюнинг получается. Это форсирование двигателя. Прибавка в мощности серьёзная, но такие двигатели долго не проживут. Но тут кому что важнее. Некоторые любят погонять и выжимают из своего авто по полной.
|
Согласен, что хорошо разогнанные двигатели долго не живут. Но Какой-то очень уж слабый разгон, на мой взгляд. Машина с хорошей проходимостью, практически полноценный джип. Но по динамике не сравнится с кроссоверами на подобие Каен турбоS. Хочется немного больше динамики.
|
Есть специальные сервисы, которые занимаются серьёзным тюнингом. Только, на сколько я знаю, LR они редко занимаются. Встречаются серьёзно доработанные, но там ценник космический.
|
На 4.2 S/C устанавливают нагнетатель. На сколько сложно тогда его поставить на 4.4? Сколько по стоимости выйдет такой нагнетатель и установка на S/C? Думаю такая установка вполне возможна.
|
Цитата:
|
Как вариант можно NOS поставить. Тоже с некоторыми переделками, но ускорение нормальное придаст. Естественно, с такой системой двигатель явно не проживёт долго. Любые не рассчитанные перегрузки быстро убивают двигатель.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эх. На словах всегда всё легко и просто получается. А на деле столько возни и затрат. Серьёзный тюнинг занимает примерно пару месяцев. А если приходится ещё и запчасти нужные искать и ждать доставку то и на пол года растянуться может.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
РРС по куче показателей выигрывает у Кайена. На него можно 22 диски поставить. А то, что человек хочет лошадей добавить - так его право. Хочет серьёзный тюнинг делать - так пусть делает. Его же деньги.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.