![]() |
Как разобрать передние фары?
Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?
|
Кто-то писал, что можно с помощью фена разобрать, быстро всё покрасить и обратно всё на тот же герметик приклеить. Говорят, будет нормально держаться, как и было. Хотя я немного сомневаюсь в надёжности такого соединения.
|
Недавно разговаривал с человеком, который красил у себя фары. Говорит, что никаких проблем с разборкой и сборкой нет. При сборке нужно просто сильнее прогреть клей и соединить части. И будет всё нормально держаться. Скоро отпуск будет, тоже собираюсь красить. Посмотрим как получится.
|
Тут действительно ничего сложного нет. Нагреваешь феном, разъединяешь. Грунтовка нужна. Сначала грунтуешь, а потом краску наносишь и всё обратно собираешь так же с нагревом. Если есть сомнения в надёжности соединения, то можно дополнительно герметика добавить.
|
Можно и без грунтовки красить. Только предварительно нужно очень тщательно обезжирить поверхность и всю пыль убрать. И работать в чистом помещении, не пыльном. И желательно перед сборкой детали продуть компрессором. Герметик добавлять не обязательно, и так всё хорошо будет держаться. Если кто хочет, может добавить.
|
Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.
|
Цитата:
|
Разобрать то безусловно не сильно большая проблема, намного сложнее в последствии качественно собрать. Так как крайне тяжело сделать так что бы в будущем фары не запотевали. Без этого никак.
|
Цитата:
|
Цитата:
Дак вот всех сложней разобрать фары с полиуретановым герметиком он просто практически не поддается нагреву и приходится подрезать, если герметик на основе смолы мягкий как жвачка вообще без проблем. Теперь о сборке на заводе и нет , фару нужно собирает на специальный герметик , он продаётся в бабине для вклейки стёкол , косичку укладываешь в паз фары греешь и устанавливаешь стекло, все не чего не потеет и не мокнет .... Делал не раз на своих тогда еще Мерседес даже фару с полиуретановым герметиком ,там да гимор , сейчас хочу на ренже сделать так как линза мутная и отражатель скорей всего или закопченый или повыгорел , чистил линзу на Мерседес просто ветошью свет стал день и ночь , со временем отражатель линзы не только может выгорать ,но и просто от пыли или от самой лампы закоптиться , сама линза за же мутнеет от перепада температур , все это ремонтируется иногда просто протиркой тряпкой и полировкой стекла ... Так что все там делается не то что хуже, а то и лучше чем на заводе если собрат фару по правильному на правильный материал, то есть не на силикон герметик)) , а на тот который нужен , то будет в разы лучше чем на заводе , если фара потела с завода то после правильных манипутяций потеть перестанет ... Да и завод использует в точности такой же герметик на основе типа смолы , и лучше в родной герметик ещё укладывать новый та как родного мало будет , вот тогда и фара и будет потеть если клеить стекло не добавляя герметика |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 44 минуты Пастами только полировка стекла фары |
Нужен промышленный фен и само собой прямые руки. Вот со вторым у многих большие проблемы. Так что осторожнее будьте с этим, во избежании проблем. Так как всякое может быть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрать передние фары не так то и просто на самом деле. Так как там заводской клей и придется поработать с промышленным феном. Главное уметь работать с ним тогда проблем не должно у вас быть.
|
Цитата:
|
Без промышленного фена вы стекло то не снимите. Нужно это прекрасно понимать. Так как благодаря этому сможете это сделать. По другому не сможете сделать по другому как мне кажется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не надо писать "мне кажется " надо пробовать в потом и писать Добавлено через 17 минут Цитата:
Скажу проще , нет рук на нужном месте или отдавайте в автоателье ,или покупайте новую !!! Буду делать на 322 где то через месяцок , посмотрю какой герметик ,если герметик будет типа полиуретанового наверное делать пока не буду , время много займет, а если бутиловый обычного фена для волос ,как понимаю он может быть разный даже на одной модели разных регенераций .... |
Вложений: 1
Бутиловый герметик в мотке очень эластичный ,не пачкается и не требует каких то высоких температур и т.п там описано , я на РР 322 на него задних дверей резинки приклеил , это у задних арак , защёлки надоели ломаться особенно в мороз , теперь проблем нет , летом он прекрасно держит , а зимой застывает и резинка держится прекрасно что даже если резинка прилипнет , и главное с ним с годами ничего не происходит как с силиконом и т.п , я просто отрезал косичку растянул ее положил под резинку феном погрел и прижал , все с этими резинкам закрывающие задние арки теперь проблем нет ..
|
Цитата:
|
Цитата:
Это классная штука , я на него два комплекта фар сделал , не на одной не было запотевания после переборки , резинки можно приклеивать если где то слетает , в паз резинки герметик положил и одел на ребро , все больше она не слетит никогда .... Я даже его на рейлинги китайские которые под оригинал , та эти колпачки еле держатся , я туда гемного подложил и защёлкнул , все никуда не денутся , и колпачек снимается и ставится и не требует переклейки .... Вообще в любом обиходе полезная вещь .....))) Так что ребята делаете не чего страшного и сложного нет в этом , главная сложность что бы герметик попался в фаре типа бутилового с ним вообще все просто, у жены фен главное увезти не заметно если нет строительного , а так коробку тоже можно не искать фары не маленькие спецом искать коробку ну нафиг , тумбочки есть у каждого , берёшь кладешь фару в тумбочку туда фен а приоткрытую дверь тумбы закрываешь тряпкой , все вот вам стенд , да и лучше использовать для такого герметика обычный фен он более безопаснее , если строительный нужно аккуратно на минимальной температкре и делать перегородку , а то можно и фару сжечь и тумбу , вместе с квартирой или гаражем ... Особенн окуратнн с коробкой и строительным феном на Макс температуре коробка на раз два вспыхнет ... |
Цитата:
Вот у меня как раз сейчас есть проблема с запотеванием. Одна фара потеет, так что ваш совет в тему. А уж фен у жены увести, так вообще не проблема, сама мне его даст :D:D:D |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.