Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопрос по сажевому фильтру (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=376)

Василич 16.09.2016 20:07

Вопрос по сажевому фильтру
 
Ехал по трассе. Появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Заглянул в это руководство. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч с оборотами 2500-4000. Перед этой поездкой нужно ещё какие-то манипуляции с машиной проводить? Я так понял, что нужно на ручной режим перейти и на 1 ли 2 передаче ехать. Поделитесь опытом, кто в курсе.

Лунатик 17.09.2016 00:12

Можно по трассе проехать на повышенный оборотах. Примерно 3000-4000. И кикдаун почаще. В таком режиме сажа выгорает. А какой вообще пробег вашего авто? В каком режиме эксплуатируете? Двигателю, который оборудован DPF, нужно периодически давать коксу на трассе. Тогда сажа и выгорает. Это, так называемый, пассивный режим.

Василич 17.09.2016 00:18

Пробег на данный момент 100 тыс. км. Я лично проехал 5 тыс. Сегодня ездил на небольшой скорости почти весь день. Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?

Ветряк 17.09.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 1773)
Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?

Похоже, что именно обороты и важны. Выше обороты - больше топлива в цилиндр поступает, а значит и температура повышается. Для профилактики можно на высоких оборотах иногда ездить в спорт режиме. И сажа будет выгорать.

Снеговик 17.09.2016 00:30

Чтобы продуть фильтр, нужно перевести коробку в ручной режим и найти свободный участок трассы. Включаешь 3 или 4 передачу, смотря на какой обороты будут больше 2500 и проехать равномерно примерно минут 20. При этом не давать оборотам падать. Это нужно делать сразу после того, как появится сообщение "DPF полон". Если двигатель переключится в режим ограниченной мощности, то так может не получиться продуть фильтр. А можно его вообще удалить.

Виталий17 17.09.2016 00:38

Информация и мне пришлась кстати. Два дня назад тоже такое же сообщение получил. Думал в сервис ехать. Только у меня сразу после появления надписи двигатель не крутится больше 3000 оборотов. По прямой 2800 был предел. Попробую завтра предложенным способом фильтр прочистить.

Плазмид 17.09.2016 00:45

20 минут езды врятли поможет. Нужно около часа ездить. У приятеля такая же беда была. Прокатился 30 минут на 3-й передаче - ошибка исчезла. На следующий день снова появилась. Потом почти два часа катался по трассе. И больше ошибки не появлялось. Так что лучше сразу подольше покататься, чтобы потом время не терять и топливо не тратить на повторную прочистку.

Евгений Симонов 17.09.2016 00:57

Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?

Керсанов 17.09.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от Евгений Симонов (Сообщение 1778)
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?

Я считаю, что всё это полная ерунда. Может что-то и подойдёт для профилактики, только профилактику нужно регулярно делать. А на это бывает не хватает времени или просто забываешь, пока ошибка не появится. А когда ошибка высветилась, то тут уже никакие присадки не помогут.

antmaster 13.02.2020 16:14

Цитата:

Регенерация играет очень важную роль, поскольку переполнение фильтра может привести к повреждению двигателя из-за чрезмерно высокого обратного давления отработавших газов, а также возможна поломка или разрушение самого фильтра.
http://www.lrman.ru/discovery/3/powe...iculate_filter

Это из мануала по Дискавери, но смысл не меняется.

Vasco 17.02.2020 14:33

Цитата:

Сообщение от Евгений Симонов (Сообщение 1778)
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?

Присадки, как по мне, так это самый быстрый способ убить все системы автомобиля, в зависимости от того, куда они заливаются. Даже и думать не думаю их применять.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.