![]()  | 
	
		
 Вопрос по сажевому фильтру 
		
		
		Ехал по трассе. Появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Заглянул в это руководство. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч с оборотами 2500-4000. Перед этой поездкой нужно ещё какие-то манипуляции с машиной проводить? Я так понял, что нужно на ручной режим перейти и на 1 ли 2 передаче ехать. Поделитесь опытом, кто в курсе. 
	 | 
		
 Можно по трассе проехать на повышенный оборотах. Примерно 3000-4000. И кикдаун почаще. В таком режиме сажа выгорает. А какой вообще пробег вашего авто? В каком режиме эксплуатируете? Двигателю, который оборудован DPF, нужно периодически давать коксу на трассе. Тогда сажа и выгорает. Это, так называемый, пассивный режим. 
	 | 
		
 Пробег на данный момент 100 тыс. км. Я лично проехал 5 тыс. Сегодня ездил на небольшой скорости почти весь день. Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Чтобы продуть фильтр, нужно перевести коробку в ручной режим и найти свободный участок трассы. Включаешь 3 или 4 передачу, смотря на какой обороты будут больше 2500 и проехать равномерно примерно минут 20. При этом не давать оборотам падать. Это нужно делать сразу после того, как появится сообщение "DPF полон". Если двигатель переключится в режим ограниченной мощности, то так может не получиться продуть фильтр. А можно его вообще удалить. 
	 | 
		
 Информация и мне пришлась кстати. Два дня назад тоже такое же сообщение получил. Думал в сервис ехать. Только у меня сразу после появления надписи двигатель не крутится больше 3000 оборотов. По прямой 2800 был предел. Попробую завтра предложенным способом фильтр прочистить. 
	 | 
		
 20 минут езды врятли поможет. Нужно около часа ездить. У приятеля такая же беда была. Прокатился 30 минут на 3-й передаче - ошибка исчезла. На следующий день снова появилась. Потом почти два часа катался по трассе. И больше ошибки не появлялось. Так что лучше сразу подольше покататься, чтобы потом время не терять и топливо не тратить на повторную прочистку. 
	 | 
		
 Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Это из мануала по Дискавери, но смысл не меняется.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:34. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.