Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопрос по удалению катализатора (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=360)

Археолог 06.09.2016 13:19

Вопрос по удалению катализатора
 
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.

Логист 06.09.2016 13:25

Тоже эта тема интересует. На двух своих японских авто каты удалял. А тут почему-то страшновато в эту систему вмешиваться. После удаления скорее всего ещё что-то регулировать надо будет, какие-то коррективы в системы вносить, чтобы проблем не было.

Филин 06.09.2016 13:38

Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.

Егор28 06.09.2016 13:44

Цитата:

Сообщение от Филин (Сообщение 1664)
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.

Ну так разница и не видна будет для вас. А для турбин условия работы заметно меняются. Просто продлевается срок службы турбины. То, что вонь появляется - это пожалуй, единственный минус. Особенно на закрытых парковках.

Илья 06.02.2018 17:47

Каталик
 
RRS 2010г 5,0л Удалил и ничего страшного не произошло, да вонь есть с утра, но это пока холодная. Пол года езжу и нормуль. Причина забился каталик и чек горел. Удалил, перепрошил и все нормально, чек погас

Марат 20.12.2019 14:44

Удалить на самом деле не так уж и сложно, как и обманку вместо него поставить, но вот потом надо в мозгах авто как-то все перепрошить, что бы они не искали постоянно катализатор и не выдавали ошибку.

M-sinco 21.12.2019 12:39

Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc

Pavil 22.12.2019 20:08

Да катализаторы лучше все таки выбить. Они может быть с наружней стороны и в нормальном состоянии, а вот с внутренней уже могут быть проблемы. Так что если хотите что бы мотор был в нормальном состоянии лучше удалите.

Goover 24.12.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от M-sinco (Сообщение 14065)
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc

А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...

M-sinco 24.12.2019 21:22

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 14089)
А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...

Интересно было в каком состоянии)

Макашин 09.01.2020 18:20

Цитата:

Сообщение от Археолог (Сообщение 1662)
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.

Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.

ТДК 13.01.2020 16:38

Цитата:

Сообщение от Макашин (Сообщение 14275)
Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.

Пламягоситель и так стоит на наших машинах по умолчанию. А вот на тему обманки, все верно. Но ее мало просто установить, ее надо еще и правильно в мозгах прописать, что бы потом ошибка постоянно не вылезала.

joe 15.01.2020 18:31

Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.

Helios 16.01.2020 12:36

Цитата:

Сообщение от joe (Сообщение 14352)
Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.

А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?

Marcelo 19.01.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от Helios (Сообщение 14368)
А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?

Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.

Охламон 20.01.2020 12:13

Цитата:

Сообщение от Marcelo (Сообщение 14397)
Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.

Так пламегаситель и так присутствует в выхлопной системе наших машин по умолчанию. Это одна из банок глушителя, что стоит сразу после труб выпускного коллектора. Зачем дополнительный ставить?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.