Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Электрика (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Ксенон плохо светит (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=339)

Стив 24.08.2016 10:48

Ксенон плохо светит

Имеется RRS 2006, 4.4. Я являюсь вторым хозяином авто. На машине езжу уже 4 года. Ксенон вроде не менялся до меня. Сейчас вроде как светит, но в конце луча появились фиолетовые полоски. Длина луча около 20 метров. Дилер сказал, что всё в порядке. Но у меня на Вольво галогенки получше светят. К дилеру больше нет желания ехать. Может всё же поменять лампы?

Слесарь 24.08.2016 10:59

Конечно нужно лампы поменять. За 4 года они "устали". Первый хозяин скорее всего лампы менял, потому что если вы 4 года ездили без замены, то врятли бы они вообще работали к этому времени. Так что однозначно менять.

Стив 24.08.2016 11:08

Просто дилер сказал, что в норме лампы. Тоже подозреваю, что менять нужно, но всё-таки сомнения есть, что проблема может быть в чём-то другом. Это первое авто с ксеноном, поэтому ещё не все особенности ксенона знаю.

Рекламщик 25.08.2016 00:31

Ксенон просто так не может слабее светить. Он или светит, или нет. Ещё мигать может. От напряжения это не зависит. Со временем лампы стареют и интенсивность свечения снижается. Спектр сдвигается в сторону фиолетового цвета, а этот цвет сам по себе воспринимается менее ярким. Так что в этой ситуации только менять.

Стив 25.08.2016 00:36

Теперь всё ясно. Спасибо за советы. Завтра тогда съезжу и поменяю. А то скоро предстоит много ездить, а с таким светом уже просто невозможно стало ездить. Теперь хоть некоторые особенности ксенона узнал.

RPM 15.10.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от Стив (Сообщение 1527)