Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Аудио / Видео / Навигация (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Время от времени пропадает блитуз (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=2166)

Сорон 02.08.2020 12:27

Время от времени пропадает блитуз
 
Всем привет! Вот такая у меня проблема, время от времени пропадает блитуз, что можно с этим сделать? Уже перезагружал телефон и мне это не помогло. Хочется понять причину таких проблем.

Fred 21.08.2020 16:10

Не исключено, что просто неисправен модуль блютуз в самой магнитоле. Не помешало бы это проверить. Еще может быть несовместимость ОС. Может есть смысл мозги перепрошить?

Filosof 15.10.2020 15:39

Цитата:

Сообщение от Сорон (Сообщение 15740)
Всем привет! Вот такая у меня проблема, время от времени пропадает блитуз, что можно с этим сделать? Уже перезагружал телефон и мне это не помогло. Хочется понять причину таких проблем.

Как вариант, попробуйте откатить настройки вашей магнитолы до заводских. Как это сделать, вполне себе подробно прописано в мануале к автомобилю.

garvi 09.02.2021 10:46

Может быть старая версия блитуза стоит и от этого такие проблемы у вас и происходят. Тут нужно внимательно посмотреть в чем именно проблема, может прошивку нужно будет обновить.

Рондон 10.02.2021 17:11

Блитуз просто может пропадать из за того что в машине у вас появился какой то сигнал определенный который глушит ваш блитуз. Так что учитывайте, проверяйте и это тоже.

Роверовод 10.03.2021 12:28

Цитата:

Сообщение от Рондон (Сообщение 17651)
Блитуз просто может пропадать из за того что в машине у вас появился какой то сигнал определенный который глушит ваш блитуз. Так что учитывайте, проверяйте и это тоже.

Типа "товарища майора"? Прослушка? ))) Ну если серьезно, то какие сигналы могут появиться в автомобиле дополнительно? Инопланетяне в багажнике? :D:D:D

Vargi 10.03.2021 18:04

Ну имели ввиду, что другой телефон с сильным сигналом или рация какая нибудь. Так как есть некоторые автолюбители которые используют еще рации в машине. Так что нет в этом удивительного.

Gargo 14.03.2021 17:17

Тут надо смотреть какая версия блитуза у вас на магнитоле установлена и на телефоне, думаю нужно отталкиваться именно от этого. Так что думаю начать с этого.

Айзек 22.03.2021 12:00

Что за смартфон? С этого надо бы начинать, потому как просто может иметь место несовместимость, либо операционных систем, либо несовместимость версий ОС.

Nirt 12.05.2021 13:25

Думаю стоит просто обновить блитус до последней версии на обоих устройствах. Что бы была полная совместимость. В этом случае думаю он сможет заработать корректно.

Javan 06.07.2021 21:42

Возможно в машине есть какое то дополнительное оборудование, которое как раз и мешает вашему блитусу. Думаю стоит в сервис заехать, что бы выявить проблему до конца.

Bezos 12.07.2021 15:14

Телефон в данном случае выступает как приемник, а значит, проблема скорее всего в нем, потому как он связь теряет. Так что не в машине тут дело.

Дамонов 19.07.2021 20:04

Цитата:

Сообщение от Bezos (Сообщение 19210)
Телефон в данном случае выступает как приемник, а значит, проблема скорее всего в нем, потому как он связь теряет. Так что не в машине тут дело.

Ну если приемник работает корректно значит есть проблемы в передатчике. Так что тут достаточно спорный момент кто на самом деле работает не правильно. По другому никак.

Shultz 10.09.2021 01:07

На мой взгляд, есть просто проблема в гаджете, который может просто сбоить. Думается мне, что есть смысл взять другой гаджет и все перепроверить.

Tiren 06.10.2021 18:04

Блитуз бывает вредничает. Например мне помогает переустановка телефона и все начинает работать. Так что проблема может быть не в машине а в стороннем устройстве.

Drift 07.10.2021 14:50

У меня была подобная проблема и решилась она исключительно перепрошивкой блока комфорта при помощи ОБД шнура и подключения авто к лаунчеру.

Санос 12.10.2021 06:53

Ну нужно посмотреть нет ли в машине каких то других источников которые мешают блитузу работать корректно. Возможно именно в этом у вас проблема.

Tarasov 01.11.2021 23:14

Цитата:

Сообщение от Санос (Сообщение 20197)
Ну нужно посмотреть нет ли в машине каких то других источников которые мешают блитузу работать корректно. Возможно именно в этом у вас проблема.

Простите, а когда вы пользуетесь блютуз просто на телефоне, в жизни, где множество источников помех, он как-то работает? Так вот скорее всего проблема именно в блоке связи, а помехи тут не при чем

Fadok 11.11.2021 19:29

Блитуз надо время от времени обновлять. Как по мне это очень важный фактор. Так что учитывайте этот момент. Он обязателен. Если не хотите что бы пропадал блитуз.

Drago 07.12.2021 13:35

Цитата:

Сообщение от Fadok (Сообщение 20560)
Блитуз надо время от времени обновлять. Как по мне это очень важный фактор. Так что учитывайте этот момент. Он обязателен. Если не хотите что бы пропадал блитуз.

Вот уж не знаю, насколько этот момент обязателен... У меня уже второй РРС и ни разу не обновлял ничего и все нормально работало.

Парнот 26.01.2022 16:54

Нужно обновить прошивку в первую очередь. Так как после того как вы сделаете это обновление то думаю блитуз должен заработать как новый.

Левон 28.01.2022 11:46

Цитата:

Сообщение от Парнот (Сообщение 21539)
Нужно обновить прошивку в первую очередь. Так как после того как вы сделаете это обновление то думаю блитуз должен заработать как новый.

Тоже вариант, однако отметил бы, что прошивку надо прошивать, не только в автомобильном устройстве, но и на устройстве, что подключается. ЧТо бы не было конфликта.

Парнот 13.02.2022 13:38

Блитуз действительно время от времени теряет сигнал. Может быть какое то оборудование есть которое мешает нормальному сигналу.

Трамп 16.03.2022 14:42

Цитата:

Сообщение от Парнот (Сообщение 21874)
Блитуз действительно время от времени теряет сигнал. Может быть какое то оборудование есть которое мешает нормальному сигналу.

Вот тоже так показалось. Блютуз это такая вещь, которую может глушить сторонний источник сигнала на этой же волне и тогда он либо плохо работает, либо вообще не работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.