![]() |
Большой расход масла и сильно дымит
Сильно увеличился расход масла. 1 литра хватает на 400 км. При этом машина сильно дымит. Диагностика обнаружила ошибку дросселя, мёртвые лямбды и нет одного катализатора. Но это всё на расход масла не влияет. В чём может быть проблема?
|
Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался?
|
Цитата:
|
Надо проверить давление картерных газов. Открываете масляную горловину на заведённом двигателе, добавляете обороты до 3 тысяч и рукой в перчатке прикрываете открытую горловину. Давление должно быть маленьким или его вообще не должно быть. Если давление есть, тогда проблемы с поршневой. Если давления и дыма нет, тогда надо проверять магистраль и клапан циркуляции картерных газов, почистить, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно ещё проверить.
|
На клапан рециркуляции картерных газов стоит обратить внимание. Читал про разные случаи с дымом и повышенным расходом масла из-за клапана. В нём что-то клинит и такая ерунда получается. В одной статье подробно описывалась эта проблема с клапаном. Только читал очень давно. Сейчас найти не могу.
|
Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно к специалистам ехать что бы они эндоскопом просмотрели двигатель, тогда будет понятно в чем проблема. Без этого невозможно определить проблему. Возможно турбина масло гонит, тоже может быть такой вариант.
|
Проще мне кажется мотор на контрактный сразу заказать. Так как пока вы будете диагностировать свой старый, на это уйдет не менее 20 тысяч. Проще эти деньги вложить уже в контрактный мотор, так как смысла в вскрытии не вижу.
|
Если большой расход масла то тут только поможет смена маслосъемных колпачков и конечно же колец. Так как приходит конец двигателю. Думаю со временем он у вас стуканет если не начнете менять именно сейчас эти детали.
|
Ну масло просто так никуда не исчезает. Многие говорят что оно может просто выгорать. Но я в это не верю. Может вытекать из за турбины или возможно проблема с маслосъемными колпачками. Их тоже стоит проверить.
|
Нужно менять маслосеъмные колпачки. Так как когда им приходит конец то мотор начинает потреблять топливо в большом количестве. Так что ничего удивительного в этом я не вижу. Время от времени их нужно менять.
|
Если стал большой расход масла то тут нужно вскрывать двигатель и смотреть в каком состоянии мотор. Возможно нужно будет поменять маслосъёмные колпачки и кольца. После этого поездить и посмотреть уменьшился ли расход.
|
Большой расход масла это значит надо проверять маслянные колодца. Так как возможно масло очень редко меняете и они уже пришли в негодность. Так что стоит их поменять в первую очередь что бы не было проблем.
|
Вот интересно, а дымит машина как? Дым какого цвета и какой у него запах? Просто если черный, то с расходом масла всем понятно. Цилиндры оно попадает и сгорает. Симптом печальный и пахнет капиталкой...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.