![]()  | 
	
		
 Большой расход масла и сильно дымит 
		
		
		Сильно увеличился расход масла. 1 литра хватает на 400 км. При этом машина сильно дымит. Диагностика обнаружила ошибку дросселя, мёртвые лямбды и нет одного катализатора. Но это всё на расход масла не влияет. В чём может быть проблема? 
	 | 
		
 Похоже, придётся двигатель вскрывать. У меня такие симптомы были, когда диагностировали убитую поршневую. Ещё может быть, что маслосъёмные колпачки "наелись". При ускорениях дым случайно не сизый идёт? Двигатель не перегревался? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Надо проверить давление картерных газов. Открываете масляную горловину на заведённом двигателе, добавляете обороты до 3 тысяч и рукой в перчатке прикрываете открытую горловину. Давление должно быть маленьким или его вообще не должно быть. Если давление есть, тогда проблемы с поршневой. Если давления и дыма нет, тогда надо проверять магистраль и клапан циркуляции картерных газов, почистить, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно ещё проверить. 
	 | 
		
 На клапан рециркуляции картерных газов стоит обратить внимание. Читал про разные случаи с дымом и повышенным расходом масла из-за клапана. В нём что-то клинит и такая ерунда получается. В одной статье подробно описывалась эта проблема с клапаном. Только читал очень давно. Сейчас найти не могу. 
	 | 
		
 Может, есть подсос воздуха в системе рециркуляции картерных газов? Снимите со впуска все трубки. Как раз и клапан посмотрите. Заглушите входные отверстия в корпус заслонки и коллектор. Не снимая заслонки через отверстия можно проверить наличие масла во впускном коллекторе. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Нужно к специалистам ехать что бы они эндоскопом просмотрели двигатель, тогда будет понятно в чем проблема. Без этого невозможно определить проблему. Возможно турбина масло гонит, тоже может быть такой вариант. 
	 | 
		
 Проще мне кажется мотор на контрактный сразу заказать. Так как пока вы будете диагностировать свой старый, на это уйдет не менее 20 тысяч. Проще эти деньги вложить уже в контрактный мотор, так как смысла в вскрытии не вижу. 
	 | 
		
 Если большой расход масла то тут только поможет смена маслосъемных колпачков и конечно же колец. Так как приходит конец двигателю. Думаю со временем он у вас стуканет если не начнете менять именно сейчас эти детали. 
	 | 
		
 Ну масло просто так никуда не исчезает. Многие говорят что оно может просто выгорать. Но я в это не верю. Может вытекать из за турбины или возможно проблема с маслосъемными колпачками. Их тоже стоит проверить. 
	 | 
		
 Нужно менять маслосеъмные колпачки. Так как когда им приходит конец то мотор начинает потреблять топливо в большом количестве. Так что ничего удивительного в этом я не вижу. Время от времени их нужно менять. 
	 | 
		
 Если стал большой расход масла то тут нужно вскрывать двигатель и смотреть в каком состоянии мотор. Возможно нужно будет поменять маслосъёмные колпачки и кольца. После этого поездить и посмотреть уменьшился ли расход. 
	 | 
		
 Большой расход масла это значит надо проверять маслянные колодца. Так как возможно масло очень редко меняете и они уже пришли в негодность. Так что стоит их поменять в первую очередь что бы не было проблем. 
	 | 
		
 Вот интересно, а дымит машина как? Дым какого цвета и какой у него запах? Просто если черный, то с расходом масла всем понятно. Цилиндры оно попадает и сгорает. Симптом печальный и пахнет капиталкой... 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:34. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.