![]() |
Занижение подвески на Спорте
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?
|
Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.
|
Вариант и изменением тяг выйдет дешевле, чем блок покупать, и удобнее, на мой взгляд. Но я не понимаю, зачем на машине с пневмой занижать подвеску? Стандартных режимов разве не хватает?
|
Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.
|
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.
|
Только за счет рычагов, тяг можно немного занизить пневму. Никакие прошивки вам не помогут, так как стоковая подвеска и так в самый низ может опускаться и ниже без смены рычагов или тяг уже получится.
|
А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.
|
Мне кажется рендж это не приора и не стоит вообще думать над тем что мы занижать эту машину. Тем более инженеры рассчитывали ее именно в таком формате в котором она сейчас есть. И думаю нет в этом ничего нового.
|
Цитата:
|
Если вы хотите из спорта сделать седан то конечно можно и установить заниженные спортивные пружины. Но я бы не советовал этим заниматься. Лучше всего конечно использовать этот авто по предназначению.
|
Цитата:
|
Ниже стандарта вы не сделаете. Тут либо балоны менять или переходить на койловеры. Там можно уже занижать максимально насколько хотите. Только зачем это нужно ? Рендж это же джип а не седан.
|
Цитата:
|
Если вы хотите переделать стандартную подвеску то мне кажется это глупость. Так как разработчики трудились над тем как лучше сделать мягкость езды а вы хотите просто это все испортить.
|
А зачем вам зубодробительную подвеску? Просто если будет занижение, то это очевидно, что машина будет гораздо хуже отрабатывать кочки и ямы. Оно вам надо?!
|
Цитата:
|
Если вы хотите от пневмы избавится то это будет большой ошибкой. Так как сразу потеряете в комфорте. Думаю не стоит вообще так экспериментировать с вашим автомобилем.
|
Да можно установить либо низкую пневмоподвеску что бы на полу была машина или все таки установить новые пружины более низкие и стойки. Тут уже как вам больше нравится как мне кажется.
|
Вообще занижение автомобиля это хорошее дело. Я при всем желании хотел бы немного занизить его, что бы симпатичнее было, но вот другую пневму устанавливать, не очень хочется. Дорого..
|
Цитата:
|
Если вы часто ездите по трассе то занижение вполне себе оправдано. Так как тогда рендж будет более уверенным себя чувствовать на трассе. Так что это реально большой плюс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Покупать высокую машину и потом ее занижать это прям достаточно странный подход как мне кажется. Конечно у каждого свой вкус, но не проще тогда было купить какой нибудь седан или купе?
|
Цитата:
|
Ну если и занизить то только на пару сантиметров. Но при этом придется покупать большие диски что бы машина смотрелась гармонично с большим занижением, как мне кажется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем это делать??? Тоже не понятно ренж ровер спорт это не кроссовер это полноценный рамный джип .
|
Цитата:
|
По мне так подвеска просто идеальна сейчас на рендже. Занижать точно не надо. Машина уже не так великолепно будет смотреться. Вот почему то мне именно так это кажется.
|
Цитата:
|
Ну рендж ровер это не лада, но все таки немного занизить подвеску стоит. Так как в поворотах машина будет залетать как надо.
|
Занижать подвеску конечно можно но нужно понимать, что при этом вы получите гораздо меньше возможностей по проезду. Для города конечно занижать можно, без проблем.
|
А вы для чего машину покупали? Для того что бы чиркать днищем?) Думаю не ту машину купили, вам надо было спортивное купе какое нибудь покупать, так было бы правильнее в вашем случае.
|
Интересно, а зачем занижать, если авто на пневме? Выставили самый низкий режим в настройках и все :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.