Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Тюнинг (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Занижение подвески на Спорте (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1947)

Melhior 01.03.2019 18:47

Занижение подвески на Спорте
 
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?

Darknet 01.03.2019 19:00

Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.

Литератор 01.03.2019 19:12

Вариант и изменением тяг выйдет дешевле, чем блок покупать, и удобнее, на мой взгляд. Но я не понимаю, зачем на машине с пневмой занижать подвеску? Стандартных режимов разве не хватает?

Федя12 01.03.2019 19:16

Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.

Melhior 01.03.2019 19:19

А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?

Литератор 01.03.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11102)
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?

На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.

Melhior 02.03.2019 10:15

Цитата:

Сообщение от Литератор (Сообщение 11105)
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.

Кажется, я понял. Видел какой-то датчик в районе выхлопа. Когда чинил выхлоп, то немного трубы пришлось подпилить, чтобы их датчик не задевал. Видимо, это и был датчик положения кузова.

Lokalizator 02.03.2019 10:22

Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.

Jimmy 19.05.2019 13:26

Только за счет рычагов, тяг можно немного занизить пневму. Никакие прошивки вам не помогут, так как стоковая подвеска и так в самый низ может опускаться и ниже без смены рычагов или тяг уже получится.

Мирнов 29.05.2019 19:22

А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.

Жано 09.07.2019 19:59

Мне кажется рендж это не приора и не стоит вообще думать над тем что мы занижать эту машину. Тем более инженеры рассчитывали ее именно в таком формате в котором она сейчас есть. И думаю нет в этом ничего нового.

Варни 10.07.2019 17:29

Цитата:

Сообщение от Мирнов (Сообщение 11988)
А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.

Не представлю себе ренджа на койловерах. Это же не студентческий спорт кар) Или какая нибудь девятка на заниженных стояках. Это серьезный аппарат и колы ему не нужны я считаю, да и найти их тяжело.

Амарок 04.08.2019 20:40

Если вы хотите из спорта сделать седан то конечно можно и установить заниженные спортивные пружины. Но я бы не советовал этим заниматься. Лучше всего конечно использовать этот авто по предназначению.

Falco 03.12.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от Melhior (Сообщение 11096)
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?

Просто опустите ее на самый них и зафиксируйте это положение при помощи регулятора подвески и будет вам счастье, в виде стремной черепахи на дороге... Зачем все эти извращения?

Як1 08.01.2020 19:43

Ниже стандарта вы не сделаете. Тут либо балоны менять или переходить на койловеры. Там можно уже занижать максимально насколько хотите. Только зачем это нужно ? Рендж это же джип а не седан.

Rezus 10.01.2020 13:56

Цитата:

Сообщение от Як1 (Сообщение 14269)
Ниже стандарта вы не сделаете. Тут либо балоны менять или переходить на койловеры. Там можно уже занижать максимально насколько хотите. Только зачем это нужно ? Рендж это же джип а не седан.

Согласен полностью на тему того, что это вообще не нужно, но на тему баллонов не согласен, хотя бы потому, что далеко не у всех РРС пневмоподвеска.

ВалеонТ 01.07.2020 21:56

Если вы хотите переделать стандартную подвеску то мне кажется это глупость. Так как разработчики трудились над тем как лучше сделать мягкость езды а вы хотите просто это все испортить.

Maksir 10.02.2021 16:43

А зачем вам зубодробительную подвеску? Просто если будет занижение, то это очевидно, что машина будет гораздо хуже отрабатывать кочки и ямы. Оно вам надо?!

Ozeo 09.03.2021 16:55

Цитата:

Сообщение от Maksir (Сообщение 17646)
А зачем вам зубодробительную подвеску? Просто если будет занижение, то это очевидно, что машина будет гораздо хуже отрабатывать кочки и ямы. Оно вам надо?!

Видимо хочется превратить автомобиль в Дагестан-Стайл. Там если не ездишь на заниженной, то вроде как и не пацан :) Имхо, бред полный так уродовать автомобиль.

Сарагон 14.03.2021 15:45

Если вы хотите от пневмы избавится то это будет большой ошибкой. Так как сразу потеряете в комфорте. Думаю не стоит вообще так экспериментировать с вашим автомобилем.

Gargo 14.03.2021 17:06

Да можно установить либо низкую пневмоподвеску что бы на полу была машина или все таки установить новые пружины более низкие и стойки. Тут уже как вам больше нравится как мне кажется.

Cakol 15.03.2021 19:51

Вообще занижение автомобиля это хорошее дело. Я при всем желании хотел бы немного занизить его, что бы симпатичнее было, но вот другую пневму устанавливать, не очень хочется. Дорого..

Леонов77 26.03.2021 15:44

Цитата:

Сообщение от Cakol (Сообщение 17976)
Вообще занижение автомобиля это хорошее дело. Я при всем желании хотел бы немного занизить его, что бы симпатичнее было, но вот другую пневму устанавливать, не очень хочется. Дорого..

Опустите пневму на режим трасса, вот вам и будет занижение вашего авто. Все остальное, как-то подрезание пружин и так далее, это уже колхоз.

Rand 04.04.2021 17:38

Если вы часто ездите по трассе то занижение вполне себе оправдано. Так как тогда рендж будет более уверенным себя чувствовать на трассе. Так что это реально большой плюс.

Miron 06.04.2021 21:52

Цитата:

Сообщение от Rand (Сообщение 18124)
Если вы часто ездите по трассе то занижение вполне себе оправдано. Так как тогда рендж будет более уверенным себя чувствовать на трассе. Так что это реально большой плюс.

А пневмоподвеска вам на что? Опускаете ее в режим спорт и вот вам счастье. Подвеска занижена. Зачем еще что-то изобретать?

Mix 11.04.2021 17:28

Цитата:

Сообщение от Miron (Сообщение 18151)
А пневмоподвеска вам на что? Опускаете ее в режим спорт и вот вам счастье. Подвеска занижена. Зачем еще что-то изобретать?

Какая бы не была хорошая пневмоподвеска, она все равно не будет такой же управляемой как например жесткие стойки. Думаю вы должны это прекрасно понимать.

Cakol 12.04.2021 12:03

Покупать высокую машину и потом ее занижать это прям достаточно странный подход как мне кажется. Конечно у каждого свой вкус, но не проще тогда было купить какой нибудь седан или купе?

Гордей 26.04.2021 16:31

Цитата:

Сообщение от Gargo (Сообщение 17965)
Да можно установить либо низкую пневмоподвеску что бы на полу была машина или все таки установить новые пружины более низкие и стойки. Тут уже как вам больше нравится как мне кажется.

Вы про что? Пневма, она и есть пневма. Без всяких низких или высоких вариантов. Она по настройкам регулируется, то вверх, то вниз. А так, она самая обычная. Компрессор и баллоны.

Ciron 28.04.2021 18:52

Ну если и занизить то только на пару сантиметров. Но при этом придется покупать большие диски что бы машина смотрелась гармонично с большим занижением, как мне кажется.

Ohio 29.04.2021 16:13

Цитата:

Сообщение от Ciron (Сообщение 18405)
Ну если и занизить то только на пару сантиметров. Но при этом придется покупать большие диски что бы машина смотрелась гармонично с большим занижением, как мне кажется.

А зачем на пару сантиметров специально занижать, когда на пневмоподвеске есть спортивный режим, который сам автоматически снизит автомобиль на все те же самые пару сантиметров.

Nirt 12.05.2021 06:33

Цитата:

Сообщение от Ohio (Сообщение 18410)
А зачем на пару сантиметров специально занижать, когда на пневмоподвеске есть спортивный режим, который сам автоматически снизит автомобиль на все те же самые пару сантиметров.

Ну все равно на пружинах можно занизить намного ниже чем на пневмобалонах. Тем более управляемость в поворотах будет в разы лучше. Это вы должны понимать.

Риф 03.07.2021 18:28

А зачем это делать??? Тоже не понятно ренж ровер спорт это не кроссовер это полноценный рамный джип .

Углов 04.07.2021 01:02

Цитата:

Сообщение от Риф (Сообщение 18967)
А зачем это делать??? Тоже не понятно ренж ровер спорт это не кроссовер это полноценный рамный джип .

Дагестан-стайл :) Но вот если мне не изменяет память, последние две модели РРС не являются рамными, а являются кузовными кроссоверами :)

Самсон 05.07.2021 22:55

По мне так подвеска просто идеальна сейчас на рендже. Занижать точно не надо. Машина уже не так великолепно будет смотреться. Вот почему то мне именно так это кажется.

Gordon 06.07.2021 01:38

Цитата:

Сообщение от Самсон (Сообщение 19046)
По мне так подвеска просто идеальна сейчас на рендже. Занижать точно не надо. Машина уже не так великолепно будет смотреться. Вот почему то мне именно так это кажется.

У некоторых товарищей другое мнение :) Если на Ютубе посмотреть, то многие на Лада так занижают подвески так, что лежачих полицейских проезжают при помощи досочек :)

Gant 11.07.2021 10:19

Ну рендж ровер это не лада, но все таки немного занизить подвеску стоит. Так как в поворотах машина будет залетать как надо.

Koxer 03.08.2021 18:26

Занижать подвеску конечно можно но нужно понимать, что при этом вы получите гораздо меньше возможностей по проезду. Для города конечно занижать можно, без проблем.

Макси 25.08.2021 13:38

А вы для чего машину покупали? Для того что бы чиркать днищем?) Думаю не ту машину купили, вам надо было спортивное купе какое нибудь покупать, так было бы правильнее в вашем случае.

ПавелРРС 11.09.2021 14:09

Интересно, а зачем занижать, если авто на пневме? Выставили самый низкий режим в настройках и все :)

Санес 12.09.2021 10:38

Цитата:

Сообщение от ПавелРРС (Сообщение 19785)
Интересно, а зачем занижать, если авто на пневме? Выставили самый низкий режим в настройках и все :)

Пневма достаточно мягкая да и не у всех она есть. А тут получается занижаешь еще ниже чем было на пневме и машина вообще себе отлично чувствует.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.