![]() |
Изменение поведения двигателя после удаления резонатора
Решил удалить резонатор и поставил прямоток. Звук нравится, но двигатель будто задыхается. Разгоняться стал тяжело. Подсказали, что проблема может быть в датчиках, которые контролируют выхлоп и теперь не понимают, как себя вести. Типа их надо перепрограммировать. Из-за таких изменений и сбой в двигателе и коробки произошёл. Кто знает, как решить эту проблему?
|
На многие современные авто сейчас устанавливают на каждом выпуске по 2 датчика (лямбдазонд). Первый датчик следит за состоянием до катализатора, а второй - после. В зависимости от их показаний меняется топливовоздушная смесь. Возможно, что после установки прямотока 2-й датчик стал давать неправильную (усреднённую) информацию. В итоге получилась потеря мощности, повысился расход.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Неправильно установленный прямоток напрямую влияет на снижение мощности двигателя. Вы когда-нибудь отрывали глушитель? Если да, то замечали что в этот момент машина вообще не хочет ехать. Вот и у вас такая проблема. Колхозники вам трубу делали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да нужно ехать к толковому мастеру, который сможет адекватно оценить состояние того чего там наделали. Так как прошивать нужно толково. Так как испортить машину очень просто, неправильной прошивкой.
|
Цитата:
|
А вам вообще прошивали машину? Если нет то обязательно это нужно сделать. Нужно не просто резонатор удалить, но еще и прошивку толковую установить. Мастер должен быть на уровне.
|
Резонатор по сути влияет на звук автомобиля. Думаю что кроме резонатора вам там еще что то вырезали, может быть удалили лямбда датчики к примеру. Такое тоже может быть.
|
Нужно ехать в толковый сервис, что бы у вас проверили от а до я весь процесс установки. Так же двигатель стоит проверить и в каком состоянии датчики у вас. Это одно из самых важных моментов.
|
Цитата:
|
Двигатель может работать не ровно если не прошить компьютер корректно. Так что это тоже нужно учитывать. Так как есть вероятность получения больших проблем, если обратиться не в тот сервис.
|
Цитата:
|
Двигатель в обязательном порядке нужно прошивать что бы он работал корректно после внесений изменений в выхлопную систему. Без этого могут быть некоторые проблемы с вибрацией.
|
Цитата:
|
Значит криво как то прошили машину после удаления части выхлопа. Тут надо откатывать до заводской прошивки и ехать в другой сервис что бы вам сделали все корректно именно под вашу смесь.
|
Сам двигатель не должен как то некорректно работать после удаления резонатора. Так что мне кажется это в первую очередь миф про то что двигатель начинает работать как то не корректно.
|
Вообще машина может не ровно работать если вам ее не прошили и не привели в порядок после того как внесли такие изменения. Так что нужно учитывать этот момент тоже.
|
Ну ничего не изменится если правильно все сделать. Только звук само собой может стать другим и все. Так что не вижу тут ничего такого на что стоит обратить внимание.
|
Цитата:
|
А как именно себя ведет двигатель? У меня никаких проблем не было и я даже не перепрашивал мотор после удаления катализатора. Хотя многие советовали это делать.
|
Цитата:
|
Нужно прошивать двигатель сразу. Так как если не будете прошивать то могут быть большие проблемы с машиной. Вы должны это прекрасно понимать и нужно это как то решать.
|
Цитата:
|
Мне тоже нравится рулетка, но в последнее время больше подсел на игровые автоматы 1ХБЕТ . Читаю обзоры и бонусы казино и поднимаю достаточно) Пользуйтесь!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.