Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Запчасти и дополнительные услуги (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена аккумулятора на более мощный (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1706)

Termos 26.11.2018 01:58

Замена аккумулятора на более мощный
 
Можно ли на Спорт вместо оригинального аккумулятора поставить аккумулятор большей ёмкости и с большим пусковым током? Сейчас стоит 80Ah, 700 amps. Вместо него поставить, к примеру, на 100ah и 800 amps. Получится?

Digit 27.11.2018 01:15

Поставить более мощный аккумулятор можно. Только генератор не будет успевать его полностью заряжать. Особенно, если будет вебасто по таймеру работать. А почему решили аккумулятор мощнее поставить? Чем заводские параметры не устраивают?

Teoretik 27.11.2018 01:25

Генератор в Спорте рассчитан на определённую ёмкость аккумулятора. Если поставить с большей ёмкостью, то он просто не будет успевать заряжаться, а постоянный недозаряд сильно снижает ресурс аккумулятора.

Termos 27.11.2018 01:30

Получается, смысла нет ставить аккумулятор с большей ёмкостью и пусковым током. А то мне на днях посоветовали аккумулятор заменить аргументируя тем, что в Спорте много электроники и такой аккумулятор будет для него лучше.

Goracio 27.11.2018 01:40

Цитата:

Сообщение от Termos (Сообщение 10194)
Получается, смысла нет ставить аккумулятор с большей ёмкостью и пусковым током. А то мне на днях посоветовали аккумулятор заменить аргументируя тем, что в Спорте много электроники и такой аккумулятор будет для него лучше.

Если вы постоянно находитесь в длительных разъездах, то, возможно, смысл в такой замене АКБ будет. А если в основном по городу кроткие поездки, то зимой может случиться так, что морозным утром стартер не будет крутиться.

ДмитрийСергеевич 21.04.2019 08:32

Можно и больше конечно поставить но есть вероятность получить недозаряд, в этом конечно главная проблема большого аккума. Так как в один миг вы просто можете не завести машину, так как он разрядиться полностью.

Инон 25.04.2019 19:04

Да поставьте 80 гелиевую и не будете знать беды на протяжении нескольких лет. Так что такой вариант самый лучший как мне кажется. Так как гнаться за амперами в наше время вообще не нужно, не в них сейчас счастье)

Strateg 26.04.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от Инон (Сообщение 11636)
Да поставьте 80 гелиевую и не будете знать беды на протяжении нескольких лет. Так что такой вариант самый лучший как мне кажется. Так как гнаться за амперами в наше время вообще не нужно, не в них сейчас счастье)

Бед не будет, ибо стартерных гелевых АКБ нет как материальной субстанции. :)

Maiki 28.04.2019 07:38

А какой смысл ставить больше? Мне кажется и 80 должна выполнять свои функции по полной. Так что я не вижу смысла в данном случае переплачивать за более дорогие и объемные аккумуляторы если этот хорошо будет отрабатывать.

Вова 12.05.2019 20:16

Ну странный вопрос для чего ставить.. Ну для того что бы в зиму лучше заводился, для того что бы можно было подольше музыку послушать на заглушенной машины. Вообщем много факторов есть для этого как мне кажется.

Морти 22.05.2019 18:34

70 ампер хватит даже за глаза что бы заводиться в любой мороз. Я на своей первой машине заводился в минус 35 с аккумулятором на 55 и ничего две зимы без проблем и прогревов заводилась. Так что за аккумулятором гнаться не надо.

Jambo 30.06.2019 16:41

Конечно более мощный аккумулятор это очень хорошо, но насколько такой вариант будет правильный. Тут надо подходить очень аккуратно, что бы не попасться на такой вариант что у вас будет просто недозаряд.

Vexler 21.08.2019 14:25

Нет смысла в таких манипуляциях совсем. АКБ просто не будет заряжаться на полный цикл, что скорее губительно для него, чем полезно. В итоге износ будет куда более быстрым, чем у того, который прописан производителем.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.