![]() |
Установил автозапуск на дизельный Спорт
Поставил Пандору 3500. Установили без проблем. Функционал вебасто сохранился. Зимой как положено протестирую. Пока нормально работает. Теперь думаю, что бы такое придумать, чтобы ещё включались подогрев стёкол и сидений. Как можно такое осуществить?
|
Сделать включение подогрева пока что можно только через реле напрямую к проводам обогревов, повесив на дополнительный канал сигналки. Кто-то такую схему делал. Пишет, что нормально работает. Сам не пробовал. Другого варианта, на сколько я знаю, пока не придумали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я знаю, подогрев сидений начинает работать только тогда, когда есть нагрузка на сидение. Так что боюсь, что дистанционное включение подогрева, сделать будет не возможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что бы подогрев стекол был, просто поставить печку на автомат. Думаю это самое правильное решение. Но нужно дефлекторы еще направить на стекла, которые вы хотите подогреть. Вот тогда проблем не будет.
|
Цитата:
|
У меня подогрев всегда включен перед уходом. То есть при дистанционном запуске у меня автоматически прогрев запускается. Думаю следует и вам так же сделать и никаких проблем не будет.
|
Мне кажется прогрев обязателен на дизельной машине. А лучше вместе с прогревом установить и вебасту. В этом случае вообще сложности с заводкой никаких не будет. Самое лучшее решение.
|
А почему решили именно пандору установить, а не старлайн? Так как слышал отрицательные отзывы об этой фирме. Хотя конечно пока сам не попробуешь, не поймешь где правда.
|
Цитата:
|
Думаю нельзя сделать подогрев зеркал, что бы они автоматически включались. Просто печку включите на полную и со временем машина прогреется вся и все стекла отогреются и это будет хорошо.
|
Цитата:
|
Ну если оно будет запитываться напрямую то как надо будет выключать подогрев зеркал? Для этого необходимо установить реле какое нибудь которые будет работать со всеми штатными приборами.
|
Мне кажется дизельный авто зимой вообще не стоит глушить. Так как в час дизель практически не ест топливо и следовательно иногда проще завести машину и не глушить всю ночь.
|
Цитата:
|
Ну ресурс двигателя гораздо больше сокращается когда вы делаете холодный запуск. Например если хотя бы пять часов не заводили машину, то потом просто может не получится это сделать.
|
Цитата:
|
Кроме как направлением потоков тепла печки я даже не знаю как лучше сделать. Просто дольше прогревайте машину, что бы к тому моменту как вы подойдете к ней все внутри уже прогрелось.
|
Цитата:
|
Ну и правильно что поставили. Так как на дизельную машину в обязательном порядке нужно устанавливать прогрев. Без этого вообще никак. Думаю вы должны это понимать.
|
Цитата:
|
Мне кажется на дизель в обязательном порядке нужно ставить прогрев и сигнализацию. Так как зимой часто бывают морозы и если не ставить прогрев то будут проблемы с заводкой.
|
Цитата:
|
Вообще зимой дизель не стоит глушить на долгое время. Так как в минус 30 невозможно будет завести дизельную машину. Топливо можно просто загустеть.
|
Цитата:
|
Правильно что установили прогрев. На вашем месте я бы еще вебасто установил. Так как это очень важно, что бы не было холодных запусков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без автозапуска зимой просто нереально представить нормальное существование. Особенно если у вас нет гаража. Так что это важный фактор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автозапуск безусловно нужен, но обязательно устанавливайте качественный автозапуск, что бы не было никаких проблем с машиной. И с электрикой тоже.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.