![]() |
Дымит на холодную
Спорт 2008 года. Утром на холодную с правой трубы идёт бело-синий дым. Двигатель работает ровно, машина нормально едет. Дым идёт около 20 секунд. Потом дым исчезает. Что это может быть?
|
Это может быть из-за неработающей свечи накала. У меня одно время было такое. Причём дымило только года температура до 0 градусов опускалась. Осенью было. Пол осени так ездил, пока все свечи не поменял.
|
С такими симптомами может и форсунка лить. Лучше всего съездить на диагностику. Она должна причину показать. А то варианты по порядку перебирать будет затратно по времени и, возможно, деньгам. Так что лучше сразу на диагностику.
|
Ещё подкину вариант: может подклинивать правый клапан EGR, или подклинивать/закиснуть актуатор на правой турбине. Про свечи и форсунки сказали уже. Так что я тоже советую на диагностику съездить. Быстрее неисправность найдёте.
|
Да по-моему на холодную такой дым при прогреве авто, это нормальное явление, так как в первые минуты работы подается обогащенная смесь, которая и дымит. Белый дым, это не черный. Не проблемный :)
|
Цитата:
|
Ну на холодную у вас просто конденсат испаряется так что ничего нового в этом нет. Советую в теплую погоду посмотреть как у вас происходят испарения. Думаю если их не будет то и проблемы нет.
|
Дымит не просто так, значит переливает топливо именно на холодную. А холостые не сильно завышенные у вас? Думаю стоит обратить внимание и на это тоже. Много факторов которые могут повлиять на это.
|
Если только 15-20 секунд, а потом все проходит, то с большей долей вероятности есть смысл говорить об обычном конденсате в системе выхлопа.
|
Цитата:
|
Если проблема при запуске и потом исчезает, то не исключено, что просто подается в цилиндры больше смеси. Так что это скорее всего проблема, при чем не значительная, в настройках зажигания.
|
Нужно на разных этапах работы двигателя посмотреть какой дым будет из машины. Так что думаю на это нужно обращать внимание в первую очередь как мне кажется. Так что советую вам.
|
Дым на холодную зачастую является просто атмосферной проблемой. Если он исчезает через пару минут после запуска, то ничего страшного с авто нет.
|
Если на холодную дымит, то это в принципе нормальное явление как мне кажется. Особенно в холодное время года. Конденсат скорее всего у вас, так что не стоит переживать по этому поводу.
|
Цитата:
|
Ну без вскрытия мотора ничего понятно не будет. А лучше для начала компрессию сделать и тогда будет ясно какие проблемы у вас. Так как может быть двигателю будет нужен капитальный ремонт.
|
Вскрывать мотор сразу нет смысла. Так как лучше просто компрессию проверить. Если она в норме то скорее всего дымит из-за турбин и их нужно диагностировать и проверять на предмет выброса масла.
|
Цитата:
|
У меня тоже на холодную дымит. Как только прогревочные входят в норму то и дым проходит. Так что ничего страшного в этом я не вижу. Советую вам именно так и сделать.
|
Цитата:
|
Если дым с синевой то нужно смотреть в каком состоянии у вас сам мотор. Его нужно вскрывать и смотреть на внутренности. Так как есть вероятность большой проблемы.
|
Цитата:
|
Да наврятли лаунчер что то покажет толкового. Думаю даже нет смыла его подключать, он не будет работать корректно. Лучше к нормальному мотористу отвезти.
|
Цитата:
|
Катализатор не вырезали? Так как если его вырезали то могут быть проблемы с выхлопной системой после этого. Нужно учитывать этот момент тоже.
|
Цитата:
|
Если выбить катализатор то дыма становится намного больше. Это очевидный факт, так как катализатор как раз создан что бы не все некачественные частицы оставались в системе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.